![]() | Евгения Михальцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Образовательная деятельность. Речевое развитие. Тема: Что такое хорошо и что такое плохо. Цель: знакомить детей с важными правилами поведения в обществе: хорошо - плохо можно - нельзя. Помочь детям осознать себя членом общества быть активным участником в общих... |
![]() |
Открытое занятие по речевому развитию в средней группе: "Бабушкино подворье". Цель: 1. Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных. 2. Уточнить представление домашних животных, их внешнем виде и питании. 3. Развивать речь, звукоподражание,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, отчетливо проговаривать слова: пирожок, булочка, укушу, снесу, развивать воображение, благодарить за подарок. Атрибуты: игрушка – бибабо кот, коврик-дорожка, мостик,... |
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки Голубева А. В. Тема: Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах. Цель: Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах. Задачи: - продолжать закреплять произношения звука [Ч] в слогах, словах; -... |
ОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы. Задачи. Познание: Закрепить... |
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе для детей с ОНР по теме «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».... |
ЦЕЛЬ: Развитие навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Усвоение и дифференциация понятий один, два, много, ни одного. Способствовать сенсорному воспитанию. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с... |
Программное содержание. Учить детей правильно называть предметы туалета. Уточнить представления детей об умывальных принадлежностях. Побуждать детей к внеситуативному общению со взрос¬лым. Закреплять умение словесно выражать согласие и несогласие. Активизировать... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как помочь ребенку адаптироваться?»
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем» развлечение на Масленицу...
1 марта 2025 в 17:42
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
1 марта 2025 в 17:42
Консультация для родителей «Воспитание усидчивости у детей»
1 марта 2025 в 17:40
Применение камешков Марблс с детьми с нарушением зрения....
1 марта 2025 в 17:40