Людмила Миненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Путешествие в страну Рычандию». Цель: Автоматизировать звук «р» в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепление правильного произношения звука «р» в словах, предложениях; - Формирование практических умений и навыков пользоваться... |
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Оборудование: шишки, ведерко, картинка с изображением паровоза, цветные кружки, гудок.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании Им. П. множественного числа имен... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять местоположение звуков в слове; - Закреплять умение проводить... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР. Тема «Автоматизация звука С».... |
Логопедическое индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно - образовательные Закрепить правильное произношение... |
КОНСПЕКТ индивидуальной коррекционной ННОД, проведённой с Дашей В. ( 5 лет, ФФНР, стертая дизартрия) Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: Звук [ч] Цель: Автоматизировать звук [ч] Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать учить отбирать... |
Куб для дифференциации звуков на занятии по развитию речи. После того, как звук автоматизирован, обязательно нужно поработать над дифференциацией ( т. е. различением)... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: •... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание старших дошкольников через...
2 февраля 2025 в 07:32
«Воины всех времен». Сценарий мероприятия в рамках Года...
2 февраля 2025 в 07:13
«Сказкотерапия в коррекционной работе учителя — логопеда»....
2 февраля 2025 в 07:03
«Поход выходного дня в пиццерию». Фотоотчет
2 февраля 2025 в 06:50
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06