МААМ-картинки

Людмила Миненко. Блог

Автор блога: Людмила Миненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Путешествие в страну Рычандию».
Тема: «Путешествие в страну Рычандию». Цель: Автоматизировать звук «р» в словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - Закрепление правильного произношения звука «р» в словах, предложениях; - Формирование практических умений и навыков пользоваться...

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие по сказкам. Дифференциация звуков [Л] и [Л’]»
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять...

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Игры и упражнения на звукопроизношение. Звук [У]
Цели: 1. Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированно и в звукосочетаниях. 2. Учить конструировать; развивать мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес к занятию. Оборудование: шишки, ведерко, картинка с изображением паровоза, цветные кружки, гудок....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах»
Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании Им. П. множественного числа имен...

Конспект по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять местоположение звуков в слове; - Закреплять умение проводить...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ в старшей группе комбинированной направленности для детей с ОНР. Тема «Автоматизация звука С»....

Логопедическое индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ж]
Логопедическое индивидуальное занятие по автоматизации звука «Ж» Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Автоматизация звука «Ж» Задачи: Коррекционно - образовательные Закрепить правильное произношение...

Индивидуально-коррекционная ННОД. Автоматизация [ч]
КОНСПЕКТ индивидуальной коррекционной ННОД, проведённой с Дашей В. ( 5 лет, ФФНР, стертая дизартрия) Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: Звук [ч] Цель: Автоматизировать звук [ч] Задачи: Коррекционно-обучающие 1. Продолжать учить отбирать...

Куб для дифференциации звуков
Куб для дифференциации звуков на занятии по развитию речи. После того, как звук автоматизирован, обязательно нужно поработать над дифференциацией ( т. е. различением)...

Логопедическое занятие для детей старшей группы «Дифференциация свистящих и шипящих звуков»
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: •...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД