Айнагуль Ермекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить материал на публикацию педагога и получить диплом для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия в средней группе «Познавательное развитие. ФЭМП» Тема:«Больше, меньше, столько же. Счёт в пределах 6» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, обогатить словарный запас детей «больше, меньше», «столько же, сколько. » ,... |
Фэмп тема: «два мороза» знаки ˂, ˃ и отношение = Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками <, >, =. Задачи:... |
Конспект ООД Ф. И. О: Пенюгина О. В, Образовательная область: Познавательное развитие. Математика. Тема занятий: Закрепление символов больше и меньше. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький. 2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и... |
Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же". Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать их, выяснять в каком множестве больше или меньше элементов. Упражнять в составлении равных групп предметов, повторить... |
Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование у детей математических понятий «Больше, Меньше. Равно» Задачи: -научиться различать «Больше. Меньше. Равно» -научиться... |
Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) Виды детской деятельности: игровая,... |
Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив, паровоз и вагончики; 2. Дать понять детям что такое «один» вагончик, а сколько «много», сколько матрешек войдет в один... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( математике) столько, сколько, поровну. 2 младшая группа. «Танины помощники» Автор: воспитатель Плотникова О. В. Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: - Формировать умение... |
Технологическая карта урока Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока I. Организационный этап. Создание мотивации успеха. Урок математики. Слайд 1 -А теперь проверь. Дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста