Получи документы

Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же»

Наталия Колядина
Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же".

Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать их, выяснять в каком множестве больше или меньше элементов. Упражнять в составлении равных групп предметов, повторить геометрические фигуры. Развивать память, речь, мышление.

Ход ООД: 1. Работа с презентацией.

- Посмотрите на доску, что здесь изображено? (елочные шары)

- Какого цвета шары? (желтые и красные)

Публикация «Конспект по ФЭМП „Больше, меньше, столько же“» размещена в разделах

- Сколько желтых шаров? (3)

- Сколько красных шаров? (2)

- А каких шаров больше? (желтых)

- Итак, желтых шаров больше, чем красных.

- А что изображено на этом слайде? (шары и звезды)

- Какого цвета шары? (зеленого)

- А какого цвета звезды? (красного)

- Сколько шаров? (2)

- Сколько звезд? (3)

- А чего меньше? (шаров)

- Значит шаров меньше, чем звезд.

- Посмотрите на следующий слайд, что вы здесь видите? (мандарин, яблоко, капуста)

- Как одним словом назвать мандарины и яблоки? (фрукты)

- А капуста, это что? (овощ)

- Сколько мандаринов? (2)

- Сколько яблок? (2)

- В этом случае говорят, что мандаринов столько же, сколько и яблок, или их поровну.

- Итак, что мы можем сказать о мандаринах и яблоках? (их поровну)

Работа с раздаточным материалом: Одному ребенку дается задание, найти 2 круга, а другому - 2 квадрата. У кого фигур больше? (поровну). И еще несколько подобных за

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Столько, сколько, поровну. Танины помощники» (вторая младшая группа) Конспект НОД по познавательному развитию (математике) столько, сколько, поровну. 2 младшая группа. «Танины помощники» Автор: воспитатель.

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно» Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата.

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления.

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления.

Конспект занятия: Формирование элементарных математических представлений Овощи. Игра больше, меньше. Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект занятия по математике для младшей группы «Поезд для матрешек» (один-много, больше-меньше) Цель: сформировать у детей понятия один-много, больше-меньше при помощи матрешек и строителя; Задачи: 1. Объяснить детям, что такое локомотив,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше» Тема: Большой и маленький Цель: 1. Закрепить умение называть и различать.

Детская исследовательская работа «Для чего на аккордеоне столько разных кнопочек?»Детская исследовательская работа «Для чего на аккордеоне столько разных кнопочек?» Научно-исследовательская конференция для детей старшего дошкольного возраста «Я познаю мир» Тема: «Для чего на аккордеоне столько разных.

Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Насколько больше или меньше» Технологическая карта урока Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока I. Организационный этап. Создание.

Конспект занятия (РЭМП) «На сколько больше, на сколько меньше» Кинева О. С., педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества» ГО Красноуфимск Свердловской области Конспект занятия для обучающихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 17:56
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колядина (УИ 290332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД