Наталия Колядина
Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же".
Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать их, выяснять в каком множестве больше или меньше элементов. Упражнять в составлении равных групп предметов, повторить геометрические фигуры. Развивать память, речь, мышление.
Ход ООД: 1. Работа с презентацией.
- Посмотрите на доску, что здесь изображено? (елочные шары)
- Какого цвета шары? (желтые и красные)
Публикация «Конспект по ФЭМП „Больше, меньше, столько же“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Сколько желтых шаров? (3)
- Сколько красных шаров? (2)
- А каких шаров больше? (желтых)
- Итак, желтых шаров больше, чем красных.
- А что изображено на этом слайде? (шары и звезды)
- Какого цвета шары? (зеленого)
- А какого цвета звезды? (красного)
- Сколько шаров? (2)
- Сколько звезд? (3)
- А чего меньше? (шаров)
- Значит шаров меньше, чем звезд.
- Посмотрите на следующий слайд, что вы здесь видите? (мандарин, яблоко, капуста)
- Как одним словом назвать мандарины и яблоки? (фрукты)
- А капуста, это что? (овощ)
- Сколько мандаринов? (2)
- Сколько яблок? (2)
- В этом случае говорят, что мандаринов столько же, сколько и яблок, или их поровну.
- Итак, что мы можем сказать о мандаринах и яблоках? (их поровну)
Работа с раздаточным материалом: Одному ребенку дается задание, найти 2 круга, а другому - 2 квадрата. У кого фигур больше? (поровну). И еще несколько подобных за