Анна Евская
Конспект занятия по математике «Больше. Меньше. Одинаковое количество»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество.
Дата проведения:
Класс:подготовительный
Продолжительность занятия :30 мин.
Цель занятия :формирование у детей математических понятий «Больше,Меньше. Равно»
Задачи:
-научиться различать «Больше. Меньше. Равно»
Публикация «Конспект занятия по математике „Больше, Меньше, Одинаковое количество“» размещена в разделах
- Больше, меньше, равно. Занятия по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
-научиться владеть и применять на практике понятия «Больше. Меньше. Равно»
УУД:
1. Познавательные-знание математических терминов «Больше. Меньше. Равно»; умение сравнивать числа.
2. Коммуникативные-умение четко высказывать и применять в речи термины «Больше. Меньше. Равно»;общаться со сверстниками.
3. Регулятивные-умение работать коллективно,в парах.
4. Личностные-умения оценивать собственные достижения,результаты;проводить рефлексию.
Ход занятия:
Этап занятия Время занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
I Организационный 1 мин Приветствие друг друга;перекличка присутствующих детей Приветствуют учителя,друг друга.
Называют фамилию,имя. Р
К
IIАктуализация знаний
Физминутка 5 мин.
1 мин. 1. Счет от 1 до 10;
От 10 до 1.
2. На доске знаки >,<,=.Назовите их.
3. Задача№1
На парте разложены 5 красных и 4 синих кружка. Сколько всего куружков?
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ) 1. Считают от 1 до 10;
От 10 до 1.
2. Назовите знаки,изображенные на доске.
Записывают на доск:
К 5 прибавить 4,получится 9.
Решение:
5+4=9 П
К
IIIИзучение нового материала
Физминутка 10 мин.
1 мин. Работа на листах.
Задание 1-4.
См. ПРИЛОЖЕНИЕ. Работают на раздаточном материале.
Задание 1-4.
№4-выполняют самостоятельно.
(см. приложение) П
К
IVПервичное закре 10 мин. Сравнение чисел.
Лист №2,задание 1-5. Выполняют задание 1-4.
№5 самостоятельно. П
К
VПодведение итогов. Рефлексия. 2 мин. Беседа сдетьми:
-Что нового узнали.
-Понравилось ли вам занятие. Рассказывают о своих впечатлениях,что нового узнали. Проводят рефлексию. Л
К