Неля !. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Открытые занятия. Конспекты
Программное содержание: • Учить детей различать и называть овощи ( капуста, лук, помидор, перец и др, обобщать их одним словом «овощи»; • Закреплять умение узнавать овощи на картинках и среди муляжей; • Тренировать непрерывность воздушной струи при необходимости... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной группе. « ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Цель: • формировать у детей понятия «МЫ -... |
Тема. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба». Настольный театр «Курочка Ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе. Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание.... |
Открытые занятия. Конспекты
Программные задачи: учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени; добиваться четкого произнесения слов, фраз; систематизировать имеющиеся знания детей о семье; развивать общую и мелкую моторику; воспитывать добрые чувства и любви к членам своей семьи. Ход... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт – Петербурга Конспект открытого занятия для родителей с детьми раннего дошкольного возраста «Приключения геометрических фигур».... |
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей логопедической группе для воспитателей МБДОУ№16 Тема: «Больше снега - больше хлеба» Подготовила и провела:... |
Программные задачи: Воспитывать у детей желание сделать приятное для Земли – оказывать помощь живым обитателям леса, растениям. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.... |
Цель: Формировать разностороннее представление о комнатных растениях, их пользе и строение. Задачи: Учить различать комнатные растения по внешнему виду. Закреплять элементарные исследовательские действия ( обвести, погладить. Материал, оборудование: комнатные... |
Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Закрепить знания знакомых сказок. Задачи: 1. Обучающая: Упражнять детей в произношении звукоподражательных слов с разной силой голоса и в разном темпе. Отвечать на вопросы... |
Программное содержание: • Побуждать детей совместно разыгрывать игровые сценки, использовать кубанский поэтический фольклор, ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. • Сопровождать слова выразительными движениями. • Развивать у детей внимание,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«80-й годовщине освобождения города Антрацита от...
23 ноября 2024 в 09:50
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58