ната натало4ка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная. Цели: Закрепить знания знакомых сказок. Задачи: 1. Обучающая: Упражнять детей в произношении звукоподражательных слов с разной силой голоса и в разном темпе. Отвечать на вопросы... |
Цель: формировать грамматическую сторону речи, побуждать использовать слова для обозначения предметов, их действий и качеств. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - математическое развитие ( 10. 01. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Занятие №, 18 Помораева? 36 Целевой ориентир: способен сравнить рядом стоящие цифры в пределах 8 и понять отношения между ними,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
БТИ – «Сказки об окружающем мире » СМИ – « Приключения лучика и облачка» Основной двигательный режим – лежаче-ползательный ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛУЧИКА И ОБЛАЧКА ( Под музыку дети забегают в зал и ложатся на свои места по периметру зала) Воспитатель - Дети, давайте... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором: чтение потешки. Помочь детям понять содержание потешки. Вызвать... |
Цель: развивать связную речь детей, формировать грамматически правильную монологическую форму речи ( описательный рассказ. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Воспитатель: Четвертнова Е. М. Возрастная группа: старшая группа. Форма совместной деятельности: Художественно - эстетическое. Интеграция областей: «Художественно -... |
Тема. Русские народные традиции. Цель: формировать познавательный интерес к миру вещей, продолжать знакомить детей с русскими народными традициями, историей возникновения русской народной игрушки. Задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными... |
Цель: знакомить детей с весёлыми, смешными стихами. Учить замечать комические ситуации, развивать чувство юмора, умение веселиться, смеяться. Упражнять в придумывании рифмы. Формировать мимику, пантомимику, координацию движений. Развивать речь: упражнять в подборе... |
Цель: совершенствовать нетрадиционную технику рисования методом тычка, жёсткой полусухой кистью; Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о сезонных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18