Золотарева Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте «Путешествие на паровозике в Страну Знаний». Цель: Закрепить знание о букве, слоге, слове, предложении, звуке. Задачи: 1. Закрепить с детьми «Алфавит». 2. Совершенствовать умение детей... |
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной... |
Тема: «Гласные звуки ». Цели: 1. Уточнение произношения гласных звуков и их характеристика по схеме. 2. Закрепить умение выделять гласный звук из середины слов. 3. Закрепить навык звуко-буквенного анализа, навык выкладывания схем слов. 4. Развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Формирование осознанного отношения к слову, технических и графических навыков письма. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза слов, навыков слогового чтения. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления,... |
1 Различает ли ребенок понятия "справа" и " слева"? Ребенок должен уметь выполнять задания правильно: покажи свое левое ухо, правую ногу и ты. б. Рассказать ребенку как я вижу слева от себя, что справа. Если ребенок пишет не в ту сторону буквы- то это является... |
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются... |
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «Детство-пресс « Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: «Ознакомление со звуками[в], [в]и буквой Вв. » Ведущая образовательная область: «Познание» Цель:... |
Тема: Звук [Ч] и буква Ч Задачи: Коррекционно-образовательные: – закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах и предложениях; – совершенствовать навыки звукобуквенного анализа слов; анализа предложений; чтения. Коррекционно-развивающие: – развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о участии в Региональном этапе Всероссийского...
22 ноября 2024 в 15:29
Конспект занятия в старшей группе
22 ноября 2024 в 15:27
Праздник, посвящённый «Дню Матери», в ясельной группе
22 ноября 2024 в 15:25
Презентация сюжетно-ролевых игр по ознакомлению с миром...
22 ноября 2024 в 15:22
С огнём не играйте!
22 ноября 2024 в 15:20