![]() | светлана ляшенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Учить детей принимать роль, обозначать её словом, осуществлять ролевые действия в игровых ситуациях, в режиссёрских играх на тему «Зима». Упражнять в умении договариваться, определять сюжет. Сюж. рол. игры:... |
Цель: Уточнить представления детей о посуде и столовых приборах, о их значимости в сервировке стола ( служат для того, чтобы человеку было удобно принимать пищу, стол при этом должен выглядеть красиво и быть приятен окру-жающим. Задачи: Развивать умения различать... |
Роль прогулки во всестороннем развитии и укреплении здоровья детей дошкольного возраста. В современном мире здоровье перестает быть только личной проблемой конкретного человека. Новая концепция здоровья подтверждает его социальную сущность, которая заключается в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: активизировать знания детей об исторических событиях и памятниках. Побуждать высказываться об увиденном и пережитом. Способствовать созданию радостной атмосферы, закреплению интереса к истории Отечества. Ход занятия: Воспитатель в длинном... |
Цель: создание изделия в технике плоскостное торцевание. Задачи: продолжать знакомить детей с техникой плоскостное торцевание; создать условия для отработки навыков основным приемам работы, развивать моторику, чувство вкуса, воображение, творческое мышление;... |
Конспект открытого подгруппового занятия по знакомству с основными чувствами и их проявлениями для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по волшебным городам» Программное содержание: Коррекционно-развивающие задачи: - знакомство со способами избавления... |
Программное содержание. Дать детям представление о жизни муравьев в муравейнике. Учить создавать образ муравья, используя нетрадиционную технику аппликации – наклеивания мелких шерстяных ниток. Продолжать учить собирать предметы по представлению Развивать у... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную сферу; - обогащать словарь детей; Коррекционно-развивающие задачи: - продолжать развивать зрительно-моторную координацию... |
Цель: закрепить представления детей о сказках К. И. Чуковского. Задачи: - активизировать желание пересказывать сказки, используя игровые ситуации; - развивать диалогическую речь; - совершенствовать мелкую моторику путем работы с мелкими предметами; - воспитывать... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58