Приложение МААМ

Cветлана Ентерева. Блог

Автор блога: Cветлана Ентерева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Картотека игр на развитие речи
Игра «Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что...

Речевой фестиваль «Говорим правильно». «Буратино собирается в школу»
Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Подготовила: Захарченко Татьяна Евгеньевна, учитель-логопед Участники: воспитатель Тюрикова Наталья...

Графомоторика. Формирование речи
Графомоторика, доступный и действенный способ развития речи! Дорожки из точек, в народе именуемые "обводилками" развивают внимательность, умение сосредотачиваться, а...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности». Аннотация: В статье представлен практический материал -этапы работы по театральной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста способствующих формированию словаря....

Диагностика развития устной речи детей старшей группы
Цель: обеспечение эффективного проведения обследования развития устной речи детей Методика проведения: состоит из 4 частей – обследование звукопроизношения, слоговой структуры, грамматического строя, лексического запаса Критерии оценки: низкий уровень-1-2 балла,...

Паспорт проекта «Лэпбук как проектный продукт и средство коррекции речи у дошкольников с ТНР» — 2 часть
9) Цель проекта ( практическая и педагогическая цели) : развитие свободной творческой личности и скорейшая нормализация речи детей дошкольного возраста с ТНР, основанные на использовании современного относительно нового средства обучения и коррекции - лэпбука. 10)...

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование....

Паспорт проекта «Лепбук как проектный продукт и средство коррекции речи у детей дошкольного возраста с ТНР» — 1 часть
ПАСПОРТ ПРОЕКТА учителя-логопеда в/к ГКДОУ «Детский сад № 3 «Берёзка» города-курорта Ессентуки, Ставропольского края Носовой Алины Евгеньевны 1) Название проекта: «Лэпбук как проектный продукт и средство коррекции речи у детей с ТНР при реализации ФГОС ДО» 2)...

Сообщение на родительском собрании «Развитие речи детей 4–5 лет»
Работа по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром занимает не малое место в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Она осуществляется не только на занятиях, но и в режимных моментах, трудовой деятельности детей и в игре: ( умывание,...

Речевой праздник «Вопрос на засыпку»
Задачи: - закреплять приобретённые произносительные умения; - закреплять знания детей о единицах речи ( звук, буква, слово) ; - развивать навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи; - формировать фонематическое восприятие, навыки...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД