![]() | Кадрия Гурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Конспект совместного мероприятия родителей и детей среднего возраста с нарушением слуха по теме: «Мастерская Деда Мороза» Интегративные образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды... |
Обучение диалогической речи дети с нарушениями слуха. Обучение диалогу составляет одну из центральных задач развития устной речи ( и речи в целом. На специальных занятиях по развитию речи детей учат участвовать в беседе, вести диалог. В основном это вопросно –... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Формирование логического мышления у детей с недостатками слуха-трудная задача для педагогов. И тут на помощь педагогу могут придти логические блоки Дьенеша. Выполняя под руководством педагога различные игровые упражнения и задания, дети спонтанно овладевают... |
![]() |
Конспект по ФЭМП у детей с нарушениями слуха ( слабослышащие) в подготовительной к школе группе. «В гости к Самоделкину» Цель: практиковать детей в решении примеров на + и – в пределах первого десятка, выделять искомый предмет методом исключения, активизировать... |
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (... |
Программное содержание: Обучающие учить выбирать самостоятельно материал для работы. Формировать умения и навыки в свободном экспериментировании с различными материалами, необходимыми для работ в нетрадиционных изобразительных техниках. Воспитательные: воспитывать... |
1. Влияние семьи и чтения художественной литературы на эмоциональное развитие детей с нарушением слуха Велика роль семьи в развитии учебно-познавательной и речевой деятельно¬сти школьника, его умственных способностей, памяти, мышления, внятного произношения.... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной к школе группе...
12 марта 2025 в 21:26
Конспект занятия «Подарок для мамы» в старшей группе
12 марта 2025 в 21:25
Дидактическое пособие «Закружились в хороводе все четыре...
12 марта 2025 в 21:21
Консультация для воспитателей. «Чудесный мир карандашей»
12 марта 2025 в 21:13
Сценарий новогоднего утренника «Проказы злой Мышильды»
12 марта 2025 в 21:13