Получи документы

Ирина Заграева. Блог

Автор блога: Ирина Заграева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [с]-[ш]. Артикуляционные упражнения
Дифференциация звуков [с]-[ш]. Правильная артикуляция звука [с]. Зубы сближены, губы растянуты в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы, спинка выгнута, Боковые края языка прижаты к нижним коренным зубам. Воздушная струя узкая, холодная, сильная. Правильная...

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [С]»
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. На тему: Звуковая культура речи: звук Моленова Ирина Андреевна- воспитатель. Цель . Отрабатывать четкое произношение звука [C]. Задачи. 1. Формировать умение слышать звук «с» на фоне слова. 3....

Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Путешествие в осень»
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква С» Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: логопедическое занятие. Возрастная группа: подготовительная. Цель: Развитие фонематического...

Лэпбук по теме «Звук и буква С»
b]Лэпбук [/b]— уникальный вид дидактического пособия. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы. Лэпбук помогает организовать информацию...

Конспект индивидуального занятия. Звук [С]. Подготовительный этап
ЦЕЛЬ: Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука [с] ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. 2. Формировать длительную направленную воздушную струю. 3. Упражнять в различении слов, близких...

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [с], [с'],...

Автоматизация звука [С] в слогах и словах на занятиях логопункта с детьми дошкольного возраста
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста ЦЕЛИ • Продолжать учить произносить звук «с» в слогах. • Продолжать формировать направленную, длительную, воз¬душную струю. • Упражнять в определении наличия звука...

«План-конспект НОД закрепление правильного произношения звука [с] (по лексической теме «Птицы»)»
Тема: «Закрепление правильного произношения звука [с] ( по лексической теме «Птицы») » Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: Продолжать развивать артикуляционный аппарат у...

Конспект занятия «Звуки [с]-[с’]. Буква с»
Звуки С, Сь. Буква С Цели: коррекционно-образовательные: — научить детей давать сравнительную характеристику звуков С, Сь; — формировать предикативный словарь; коррекицонно-развиваюшие: — учить детей дифференцировать звуки С-Сь в слогах, словах, предложениях и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД