МААМ-картинки

Наталья Ошмяна. Блог

Автор блога: Наталья Ошмяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума-грамотника»
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять навык характеризовать...

Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» в подготовительной группе.
Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. 2. Отрабатывать интонационную выразительную...

НОД по обучению грамоте. Знакомство с буквой Б.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной школе группе на тему «Гласные буквы А, О, У, Ы, Э»
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на...

НОД по обучению грамоте. Знакомство со звуками [б] и [б’], буквой Б.
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква С» Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: логопедическое занятие. Возрастная группа: подготовительная. Цель: Развитие фонематического...

Проект «Песочная грамота»
«Песочная грамота». С помощью рисования на песке, двумя рукам, двумя ладошками, ребрами кистей, пальцами, дети одновременно и развивают центрирование, мелкую моторику, обучаются письму и чтению, а так же ориентации в пространстве. Данный подход к использованию...

Перспективное планирование игрового практикума «Грамотейка» на летний оздоровительный период в подготовительной группе
ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной степени наречий. Речь с движением «Лето» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр....

Формирование функциональной грамотности учащихся через диалоговое обучение
В настоящее время современное общество нуждается в людях творческих, инициативных. Смотреть в будущее, видеть цель, стратегические приоритеты развития, предвидеть реальные результаты, принимать правильные решения, применять новые подходы в преподавании и обучении...

Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС
Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Образовательные стандарты дошкольного образования ставят во главу воспитательно-образовательного процесса индивидуальный подход к ребенку через игру. Факт повышения роли игры как ведущего...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД