![]() | Екатерина Репина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Образовательная деятельность экологического цикла. Тема занятия: «Путешествие капельки» . Образовательная область: познание. Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.... |
Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников. Развивать внимание, воображение, зрительное восприятие. Продолжать развивать умение воспитанников выполнять... |
![]() |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Занятие по познавательной деятельности «Путешествие Капельки» возраст 6-7 лет. Цель: формирование экологической культуры у дошкольника. Задачи: Обучающая: формирование позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой. Развивающая: развивать познавательный... |
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о свойствах воды ( не имеет цвета, вкуса, запаха, бывает твёрдая - лёд, жидкая -холодная и тёплая, газообразная -пар, о её значимости в жизни, умении беречь и ценить воду. Дать представление о круговороте воды в природе. Работать над... |
Методика проведения Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а отгадка подскажет вам, о чем я хотела бы с вами побеседовать. Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружиться, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит.... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
Цели и задачи : -уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ -способствовать расширению знаний у детей о необходимости воды растениям, животным, человеку ( людям вода нужна для еды, питья для мытья тела и всех предметов, которые... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54
Дидактическая игра как средство патриотического воспитания...
29 июля 2024 в 23:52