![]() | Екатерина Репина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Образовательная деятельность экологического цикла. Тема занятия: «Путешествие капельки» . Образовательная область: познание. Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.... |
Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников. Развивать внимание, воображение, зрительное восприятие. Продолжать развивать умение воспитанников выполнять... |
![]() |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Занятие по познавательной деятельности «Путешествие Капельки» возраст 6-7 лет. Цель: формирование экологической культуры у дошкольника. Задачи: Обучающая: формирование позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой. Развивающая: развивать познавательный... |
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о свойствах воды ( не имеет цвета, вкуса, запаха, бывает твёрдая - лёд, жидкая -холодная и тёплая, газообразная -пар, о её значимости в жизни, умении беречь и ценить воду. Дать представление о круговороте воды в природе. Работать над... |
Методика проведения Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а отгадка подскажет вам, о чем я хотела бы с вами побеседовать. Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружиться, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит.... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
Цели и задачи : -уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ -способствовать расширению знаний у детей о необходимости воды растениям, животным, человеку ( людям вода нужна для еды, питья для мытья тела и всех предметов, которые... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по изготовлению масленичных сувениров во...
3 марта 2025 в 18:02
Фотоотчёт об организации и проведении праздника «Масленица»...
3 марта 2025 в 18:01
Конспект ОД «Что мы знаем о городе Липецке» по...
3 марта 2025 в 17:54
Дидактическая игра «Моя Малая Родина в картинах»
3 марта 2025 в 17:50
«Курочка Ряба». Сценарий развлечения для детей ясельного...
3 марта 2025 в 17:48