![]() | Юлия Саукане. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект фронтального занятия, проведённого в подготовительной группе ОНР. Вид занятия: Развитие речи ( коммуникация. Тема: «Комплексное лексико-грамматическое занятие по теме «Зима». Коррекционно-образовательные цели: - обогащение и систематизация словаря на... |
Цель: - закрепление представлений об окружающем мире по лексическим темам; Задачи : - развитие творческих способностей, фантази - развитие лексико-грамматического строя речи; - развитие связной речи; -развивать умение обобщать и классифицировать; - развитие мелкой... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №22 ( первая неделя –март) Лексическая... |
ОНР, нарушение речи
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направ-ленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 1 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №1 ( третья неделя – сентябрь) Лексическая... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №11 ( первая неделя –декабрь) Лексическая... |
Цель: [/b]Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Расширять тематический... |
Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности. Задачи: Образовательные: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию,... |
Пропедевтика нарушений чтения и письма должна проводиться с дошкольного возраста, особенно у детей с речевыми нарушениями, ведь уже тогда у некоторых детей возникают проблемы с усвоением графем, различением букв, сходных оптически. Эти дети смешивают буквы, заменяют,... |
Тема: Слово - действие. Задачи: Учить выделять из потока слов слова-действия. Дифференцировать их со словами предметами, задавая вопрос: что делает? Учить обозначать слова-действия зелёной полоской. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, дыхание, голос... |
В условиях реализации ФГОС ДО перед каждым педагогом стоит задача, направленная на внедрении игровых технологий в образовательный про-цесс. Цель игровой технологии – не менять ребёнка, не переделывать, а дать возможность «прожить» волнующие его ситуации при полном... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50