Юлия Саукане. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №22 ( первая неделя –март) Лексическая... |
Конспект фронтального занятия, проведённого в подготовительной группе ОНР. Вид занятия: Развитие речи ( коммуникация. Тема: «Комплексное лексико-грамматическое занятие по теме «Зима». Коррекционно-образовательные цели: - обогащение и систематизация словаря на... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №11 ( первая неделя –декабрь) Лексическая... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: [/b]Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры;Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Расширять тематический... |
Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направ-ленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 1 Разработал: учитель-логопед Васильева В. А. Забайкальский край г. Краснокаменск 2016г Артикуляционная гимнастика №1 ( третья неделя – сентябрь) Лексическая... |
Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности. Задачи: Образовательные: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию,... |
В условиях реализации ФГОС ДО перед каждым педагогом стоит задача, направленная на внедрении игровых технологий в образовательный про-цесс. Цель игровой технологии – не менять ребёнка, не переделывать, а дать возможность «прожить» волнующие его ситуации при полном... |
Тема: Слово - действие. Задачи: Учить выделять из потока слов слова-действия. Дифференцировать их со словами предметами, задавая вопрос: что делает? Учить обозначать слова-действия зелёной полоской. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, дыхание, голос... |
Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста- явление очень редкое. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменятся общением с компьютером, телевизором,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 109» 350018, Российская... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54
Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Мамочка моя»,...
29 ноября 2024 в 14:54
Мастер-класс: «Развитие навыков взаимодействия со...
29 ноября 2024 в 14:51
Конспект «В гостях у бабушки»
29 ноября 2024 в 14:49