![]() | Надежда Урусова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Самоанализ педагогической деятельности Евпловой Елены Леонидовны, воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №36 г. Аз ова. Слайд № 2 Общие сведения  Образование – высшее. Окончила Ростовский –на- Дону... |
Усова М. С, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 12 общеразвивающего вида В Российской Федерации одна из наиболее актуальных задач – модернизация системы дошкольного образования, которая является первой ступенью российской образовательной системы.... |
Лепехина Светлана Анатольевна, воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с № 411» г. Перми высшая квалификационная категория Актуальность проблемы развития творческих способностей заключается в том, что в современных условиях, как в нашей стране, так и за рубежом в центре внимания... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
В. А. Боронина, МБДОУ Д/С №46 «Вишенка» г. Старый Оскол Белгородской области . Говоря о формировании способностей, необходимо остановиться на вопросе о том, когда, с какого возраста следует развивать творческие способности детей. Психологи называют различные сроки... |
![]() |
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность,... |
Особенности развития детского изобразительного творчества «Во все времена нужны были творческие личности, так как именно они определяют прогресс человечества. Наше время также требует творческих, нестандартно мыслящих и действующих людей во благо развития личности и... |
Художественно-эстетическое развитие для детей дошкольни ков. Преобрести в раннем детстве - эстетическое воспитание – означает на всю жизнь приобрести чувство прекрасного, умение понимать и ценить произведения искусства, приобщаться к художественному... |
Ход занятия: 1. Организационный момент. В. : Ребята, какое у нас сегодня настроение? Д. : Хорошее. В. : Давайте нашим настроением поделимся с нашими гостями: К солнышку потянулись Лучики взяли К сердцу прижали Людям отдали и улыбнулись! Настроение хорошее. Вы... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Я помню —...
13 февраля 2025 в 13:02
Календарное планирование образовательной работы в...
13 февраля 2025 в 13:01
Сценарий образовательной ситуации по художественному труду...
13 февраля 2025 в 13:01
«Валентинка» Мастер-класс по аппликации с элементами...
13 февраля 2025 в 12:59
Психолого-педагогическое сопровождение детей в период...
13 февраля 2025 в 12:55