татьяна марар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»: Закрепить знания о городе, его достопримечательностях. Воспитывать патриотические... |
Цель: Знакомство с магнитом, его свойствами. Образовательные задачи: - Дать представления о свойствах магнита, о его особенности притягивать металлические предметы. -Актуализировать знания об использовании свойств магнита человеком. -Формировать умения... |
Цель: создание условий для эмоционального подъема и ощущения праздника. Задачи: познакомить с правилами написания письма и оформления конверта, обдумать общий для группы подарок. Ход занятия 1. Рассказ педагога «Откуда Новый год пришел». - Новый год отмечали в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
МАДОУ детский сад комбинированного вида № 169 г. Кемерово Педагог-психолог: Свинцова Г. С. Конец декабря, ожидание нового года, волшебства, праздника. Вокруг украшения, светящиеся гирлянды. Это - то самое время, когда занятия на столе с песком обретают особую... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Снегири». Цель: Формировать умение отражать в рисунке снегиря. Уточнить... |
Цель: Уточнить представление детей о последовательности этапов получения хлеба. Развивающие задачи: Расширять знания о хлебе, как о ценном продукте. Развитие связной речи, памяти, мышления. Обогащение словарного запаса. Обучающая задача: Продолжить работу над... |
Конспект образовательной деятельности с детьми 3-4 лет Тема: «В гости к Весне» Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Закрепление знаний о весне, используя познавательно-речевую и художественную деятельность.... |
Задачи: Развивать связную, грамматически правильную монологическую речь, обогащать словарь описательными прилагательными, развивать речевое дыхание. Учить называть слова с заданным звуком, определять место звука ( в начале, середине, конце, Развивать голосовой... |
Цели: развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, ритма и формы; закреплять навыки и умения работы с ножницами, с бумагой; закрепить умение вырезать фигуры по контуру; закреплять умение использовать разные материалы для изготовления композиции, учить видеть красоту... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни; закреплять знания детей о профилактике болезни; продолжать учить узнавать и называть зимние и летние виды спорта; учить определять по запаху лук и чеснок;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34