Мохова Наталья Александровна
Открытый показ НОД на тему «От колоска до каравая» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Уточнить представление детей о последовательности этапов получения хлеба.
Развивающие задачи:
Расширять знания о хлебе, как о ценном продукте.
Развитие связной речи, памяти, мышления.
Обогащение словарного запаса.
Обучающая задача:
Продолжить работу над образованием существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Воспитательные задачи:
Воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу, к труду его производителей.
Публикация «Открытый показ НОД на тему „От колоска до каравая“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественная литература», «Социализация», «Коммуникация», «Творчество», «Музыка»
«Познание»
• Формировать у детей познавательный интерес, развивать познавательно-исследовательскую деятельность. Расширять кругозор (уточнять представления детей о том, какой долгий путь проходит зерно, чтобы стать хлебом).
«Художественная литература»
• Познакомить детей с произведениями: «Земля на зернышке стоит» А. Владимиров, «Хлеб» К. Ушинский, заучить пословицы и поговорки о хлебе, учить составлять загадки о хлебе и хлебобулочных изделиях.
«Социализация»
• Обобщать представления детей о труде хлеборобов. Воспитывать бережное отношение к хлебу, к труду трактористов, комбайнеров, мукомолов, пекарей.
«Коммуникация»
• Способствовать развитию свободного общения, развитию всех компонентов устной речи, обогащать словарь детей словами: хлебороб, тракторист, комбайнер, мукомол, пекарь; элеватор, пекарня; комбайн, трактор.
«Творчество»
• Учить детей в соответствии с воспитателем и другими детьми выполнять коллективные работы.
«Музыка»
• Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.
Форма организации НОД
– фронтальная.
Методы и приемы:
практические, наглядные, словесные.
Материал и оборудование:
Сказочные ворота, билеты для входа, листочки с цифрами на дереве, ларец с замком, письмо, булка хлеба, хлебные изделия, колосья, слайды, угощения для детей, схемы для составления предложений, картинки для работы по схеме, тесто для мастер – класса, мяч.
Музыкальное сопровождение:
Музыка для входа и выхода, сопровождения игр.
Предварительная работа:
Разучивание игр, стихов, пословиц и загадок о хлебе, чтение литературных произведений по теме, рассматривание иллюстраций, картин, составление предложений и рассказов, посещение музея, посещение Тевризского хлебозавода.