Иван Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Декоративное рисование «Филимоновские мотивы» Программное содержание: 1. Продолжать... |
Дети входят в зал под музыку. Строятся командами. Исполняют песню «Что » ребенок 1 Мне целый день считать не лень: Спешу скорее встать, Потом ищу я целый день- Чего бы посчитать? Корова во дворе одна, А овечек – две, Три котёнка у окна Четвёртый на траве.... |
Занятие "Описание внешности и некоторых черт характера ( Знаки Зодиака и характер человека) " Цель: 1. Формировать у детей познавательный интерес. 2. Подвести к пониманию того, что при наличии сходства, каждый человек имеет свои характерные отличия. зависимости... |
Старшая группа.
Конспект открытого занятия «Мы туристы» Це ль: провести практическое занятие на природе, приобщить детей к туристическим походам и соревнованиям. Зада чи: дать... |
Утверждаю заведующий ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга __________________ Е. В. Чуб «____»_______________2016 г. Циклограмма деятельности старшего воспитателя ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга на 2016-2017... |
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе. Тема занятия: Родные места. Цель занятия: воспитание у детей чувства любви к Родине, к алой Родине. Задачи: 1. образовательные: - расширять представление детей о Родине, о Малой Родине. -уточнить с... |
В дошкольном возрасте дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они в подавляющем большинстве случаев не понимают... |
Программные задачи: закреплять знания детей о деревьях Кубани, учить различать деревья по внешним признакам, правильно называть их, учить образовывать прилагательные от существительных, подбирать слова-антонимы, развивать словарь по теме, мелкую моторику. Материал:... |
Программные задачи: закрепить и уточнить названия зимующих птиц; закрепить в словаре обобщающее понятие «зимующие птицы»; учиться образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, сложные прилагательные; подбирать слова-антонимы; развивать... |
Тема «Способы словообразования» Цель: закрепить знания детей с ТНР о разных способах словообразования Задачи: 1. Закрепить навык образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных единственного числа. 2. Закрепить умение согласовывать имена... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01