Лучший педагог года

Занятие для детей старшего дошк. возраста «Описание внешности и некоторых черт характера (Знаки Зодиака и характер человека)»

Любовь Касымова
Занятие для детей старшего дошк. возраста «Описание внешности и некоторых черт характера (Знаки Зодиака и характер человека)»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "Описание внешности и некоторых черт характера (Знаки Зодиака и характер человека)"

Цель:

1. Формировать у детей познавательный интерес.

2. Подвести к пониманию того, что при наличии сходства, каждый человек имеет свои характерные отличия. зависимости некоторых черт характера от времени рождения (знаки Зодиака).

3. Научить оценивать и ценить себя, создавать предпосылки с самовоспитания.

Публикация «Занятие для детей старшего дошк, возраста „Описание внешности и некоторых черт характера (Знаки Зодиака и характер человека)“» размещена в разделах

Материал: фотографии детей группы, набор карточек с изображением качеств личности: аккуратный, самостоятельный, ленивый, обидчивый, драчливый, неряшливый, добрый, вежливый, ловкий, картинки с изображением знаков Зодиака.

Ход занятия

Воспитатель:

- "Ребята, поиграем в игру "Какие мы?" (На столе лежат фотографии детей группы. опрашиваемый, отвечая на вопросы воспитателя, выбирает одну из фотографий и объясняет, почему он выбрал именно этого сверстника).

1. Посмотри на эти лица.

С кем ты хочешь подружиться?

Маша, почему ты хочешь подружиться с Яной?

2. Кто придет в наш детский сад, всем помочь бывает рад?

3. А ты можешь показать, кто же любит помогать?

4. Кто из тех, кто перед нами часто ссорится с друзьями?

5. С кем ты любишь посмеяться, иногда побаловаться?

6. Кто из тех, кого ты видишь, даже кошку не обидит?

7. С кем охотнее играть, даже ты о ком скучаешь?

Воспитатель:

-"Ребята, оказывается, несмотря на то, что внешне мы очень похожи друг на друга, мы очень разные. у каждого из нас свой склад привычек, умений, поступков. У каждого свой характер. Давайте поиграем в другую игру "Какой я". (На столе набор карточек с изображением качеств личности)

1. Аккуратный, чистолюбивый (содержит в порядке тело, одежду, вещи)

2. Самостоятельный (сам справится со всеми поручениями)

3. Ленивый.

4. Обидчивый, драчливый, неряшливый, добрый, доброжелательный, вежливый, воспитанный (не забывает употреблять вежливые слова, знает, как вести себя за столом и в гостях).

В процессе игры воспитатель обращает внимание на противоречия, живущие в человеке, спрашивает детей, как можно с ними бороться. Например, аккуратный. с одной стороны, это хорошо, одежда и обувь, игрушки всегда в чистоте и порядке. С другой стороны, боится в хорошей одежде гулять, играет, плачет, если нечаянно испачкался, не дает игрушки детям и т. д. как бороться? Конечно в чистой одежде можно и играть, бегать, рисовать, лениться, если уж нечаянно запачкался, можно постирать и не надо по этому поводу слишком сильно расстраиваться. Самостоятельный. Делает все сам, без чьей-либо помощи до конца, с другой стороны - пытается самостоятельно сделать то, что не в силах: отремонтировать утюг, телевизор. В этом случае нужна помощь взрослого.

Воспитатель:

"Ребята, характер человека складывается в течении всей жизни, он зависит от окружающей среды,семьи, различный обстоятельств и т. д., но некоторые черты характера бывают предопределены, они зависят от дня рождения и месяца рождения человека. для каждого месяца характерно только одно созвездие на небе, в котором находиться солнце. Всего таких созвездий 12. Они называются зодиакальными созвездиями. " (дети рассматривают картинки со знаками Зодиака, говорят под каким созвездием они рождены)

Воспитатель знакомит детей с основными чертами характера, рожденных под данным созвездием.

1. Овен 21.03 - 20.04 (Энергичный, сильный, уверенный, непостоянный, грубый)

2. Телец 21.04 - 20.05 (Настойчивый, верный, трудолюбивый, самостоятельный, упрямый, медлительный)

3. Близнецы 21.05 - 21.06 (Быстро соображает и рисует, обязательный непослушный, суетливый, непостоянный)

4. Рак 22.06 - 22.07 (Ответственный, самостоятельный, заботливый, отзывчивый, бережливый, скучный, боязливый, капризный)

5. Лев 23.07 - 23.08 (Доброжелательный, гостеприимный, ответственный, требует внимания и поклонения, капризный)

6. Дева 24.08 - -23.09 (Спокойный, работоспособный, практичный, мелочный, суетливый)

7 Весы 24.09 - 23.10 (Общительный, тактичный, шумный, меняет настроение)

8 скорпион 24.10 - 22.11 (Терпеливый, решительный, безжалостный, мстительный)

9 Стрелец 23.11 - 21.12 (Дружелюбный, справедливый, храбрый, любопытный, шумный, любящий командовать)

10. Козерог 22.12 - 20.01 (Трудолюбивый, постоянный,основательный, властолюбивый)

11. Водолей 21.01 - 20.02 (Общительный, независимый, эгоист, болтливый)

12. Рыбы 21.02 - 20.03 (Добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь, нерешительный, поддающийся любым влияниям)

В процессе беседы дети сравнивают свои черты и черты характера, соответствующие знакам Зодиака. В конце провести игру "Хорошо - плохо". (Когда, какие черты характера помогаю, а когда мешают)

1. Уверенный

Хорошо - уверен в себе, в своем ответе, в своем поступке.

Плохо - поступок может быть и плохим, ответ неверным, ведь человек не может знать этого.

2. Энергичный

Хорошо - много делает работы, все успевает, не дает покоя другим.

Плохо - может подорвать свое здоровье, ведь отдых тоже нужен, надо правильно планировать свое время и силы.

3. Настойчивый

Хорошо - добивается своего, доводит дело до конца.

Плохо - настойчивость может превратиться в упрямство, говорят "Упрямый, как бык".

4. Общительный

Хорошо - не замкнут, легко сходиться с другими.

Плохо - может познакомиться и пойти с совершенно незнакомыми людьми и т. д.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Друг человека» Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема «Друг человека» Разработала воспитатель.

Деятельность педагога по формированию у детей дошкольного возраста первоначальных представлений о некоторых видах спорта Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы 1. Анализ недостатков в результатах, в основном.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека»Комплексное интегрированное занятие с детьми старшего возраста на тему: «День пожилого человека» Цель: Формирование уважительного отношения к людям преклонного возраста. Образовательные цели: формировать навык связного последовательного.

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста «Значение хлеба в жизни человека» В нашем детском саду мы с детьми рассматривали тему «Хлеб – всему голова». Предлагаем Вам материал о том, как познакомить детей с самым.

Описание опыта работы «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» Нравственно - патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Идея: Способствовать нравственно - патриотическому развитию.

Описание опыта работы «Приёмы обучения детей старшего дошкольного возраста выразительному чтению поэтических произведений»Описание опыта работы «Приёмы обучения детей старшего дошкольного возраста выразительному чтению поэтических произведений» Возраст 5-6 лет часто называют «библиотечным». Это время «влюбить детей в книгу». Дети 5-6 лет уже обладают достаточным литературным багажом,.

Описание сюжетно-ролевой игры для старшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра для девочек 6-7 лет «WINX» (Винкс) (основана на просмотре мультфильма) Цель: Развитие у девочек способности принять.

Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о правах человека Современный этап развития нашего общества характеризуется сильнейшей правовой доминантой. В связи с этим правовое воспитание в системе гражданского.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Роботы в жизни человека»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Роботы в жизни человека» Проектировочный компонент Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из лего конструктора. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей старшего дошк. возраста «Описание внешности и некоторых черт характера (Знаки Зодиака и характер человека)»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 12:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей старшего дошк. возраста «Описание внешности и некоторых черт характера (Знаки Зодиака и характер человека)»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Касымова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД