Анна Простая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля ( имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины, возвышенности, равнины. Закреплять умение ориентироваться на макете ( карте. Познакомить их с условными обозначениями:... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
Цель: показать знания и умения детей, полученные на занятиях. Задачи: Образовательные: уточнить словарь по теме «Весна», совершенствовать грамматический строй речи при образовании и согласовании притяжательных прилагательных, продолжать составлять... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
Цель: Развивать фантазию детей, воображение, усидчивость, внимание. Активизация словаря: градины, подхрустывали. Материал: Магнитофон; запись космической музыки; фантики от конфет, приготовленные воспитателем; фломастеры; зеленая ткань. Предварительная работа:... |
Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного,... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Всё наоборот» с применением технологии ТРИЗ Подготовила: Гребнева Е. Ю, воспитатель Тема: «Всё наоборот» Интеграция образовательных областей:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии «ТРИЗ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Бабочки из кляксы» [/b] Программное содержание: Цель: Учить рисовать... |
Ф. И. О. : Некрасова Юлия Александровна Должность: Воспитатель логопедической группы ( ФФНР) Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры». Цель: Продолжение знакомства с творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Помочь детям проникнуть в замысел... |
Непосредственно – образовательная деятельность по рисованию Тема: «Весёлый клоун» Задачи: 1. Образовательная: Формировать умение раскрашивать поверхность не выходя за пределы. Создавать условия для понимания эмоционального состояние человека. 2. Развивающая:... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11
Проект «Деньги в жизни человека»
11 января 2025 в 01:09
Сценарий экологического праздника «Эколята-дошколята»...
11 января 2025 в 00:56
Лепка в разновозрастной группе «Снеговик»
11 января 2025 в 00:36