МААМ-картинки

Наталья Киселева. Блог

Автор блога: Наталья Киселева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

«Знакомство дошкольников с ЗПР с детскими писателями как средство формирования интереса к посещению библиотеки»
Одной из наиболее важных задач знакомства дошкольников с ЗПР с художественной литературой является формирование интереса и любви к книге, стремления к коммуникации с ней, способности слушать и осмысливать художественный текст, то есть всего того, что служит базой для...

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики
Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики. Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема мелкой моторики у...

Конспект НОД «Дикие Животные. Страх.» для детей с ЗПР
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные...

ЗПР. Задержка психического развития

Занятие в старшей группе с ЗПР по формированию пространственно-временных представлений «Части суток».
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •...

Новый год в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Дети цепочкой парами «саночки» вбегают в зал и танцуют вокруг елки. Вед: Если ёлочка сверкает разноцветными огнями, Если Дедушка Мороз веселится вместе с нами И снежиночки заводят возле ёлки хоровод, Это значит к нам приходит чудный праздник- Все: Новый год! Реб:...

Обогащение и развитие словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Содержание работы дошкольного учреждения определяется с учетом пилотного проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, разработанной в соответствии с ФГОС...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия психолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР. Цели занятия: Активизировать познавательные психические процессы ( внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать общую...

Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР.
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного...

Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости
Выступление на тему "Мониторинг коррекционно-развивающей работы учащихся с тяжёлой степенью умственной отсталости" 8 декабря в г. Красноярске в рамках III Краевого...

Конспект занятия по сенсорному развитию дошкольников с нарушением интеллекта «Очень любим мы играть»
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Сенсорное развитие дошкольников с нарушением интеллекта» Тема: «Очень любим мы играть» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД