Валентина Антипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ предметно-пространственной среды РППС
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» Анализ предметно-пространственной среды средней группы Педагог Хрунина Н. Л. ПРС соответствует требованиям ФГОС: насыщенность, доступность и безопасность,... |
Группу № 12 для детей старшего возраста посещают 16 детей в возрасте от 5 до 6лет. Из них: 9- мальчиков , 7- девочек. По состоянию здоровья имеют: 1 группу здоровья - 1 человек, 2 группу здоровья - 15 человек. Детей с тяжелыми нарушениями здоровья нет. У всех детей... |
Цель: Изучить особенности организации развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и основной общеобразовательной программой – образовательной программой... |
Анализ предметно-пространственной среды РППС .
Детский сад №1 «Аленушка» г. Тейково является дошкольным образовательным учреждением, в котором функционирует 10 групп, 1 из которых является группой раннего возраста. Наше учреждение реализует свою основную образовательную программу, которая опирается на программу... |
Я работаю в старшей коррекционной группе детского сада Нижнего Новгорода. В данной группе представлены следующие растения: - фиалки, кливия, традесканция, бегония,... |
Методическая работа в ГДО заключается в обучении и развитии педагогических кадров, выявлении, обобщении и распространении наиболее ценного опыта работы, а также создании методических разработок. Все содержание методического кабинета направлено на оказание помощи... |
Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды В старшей группе компенсирующей направленности В центре предметно-пространственной развивающей среды стоит... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» 663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский, ул. Карла Маркса, 24 Тел. 8( 391-60) 22-0-15 E-mail: sad1. se@yandex. ru Анализ предметно – пространственной среды... |
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества! ». Василий Сухомлинский. Характеристика музыкального зала: музыкальный зал посещают 4 группы ( вторая младшая, средняя, старшая и подготовительная группы, в общем количестве 103... |
Обязательным условием, способствующим повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, является организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с адаптированной основной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по окружающему миру «Спасение фермы...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56
«Сколько корма дать котятам». Конспект занятия в форме...
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа «Каким быть должен воспитатель» к Дню...
22 ноября 2024 в 17:44
Оформление выставки фотографий «Когда мама была маленькой»...
22 ноября 2024 в 17:20