Лучший педагог года

Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы.

Людмила Рычкова
Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Северо-Енисейский детский сад № 1»

663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский, ул. Карла Маркса, 24

Тел. 8(391-60) 22-0-15 E-mail : sad1.se@yandex.ru

Анализ предметно – пространственной среды подготовительной группы.

Педагог Рычкова Л. П.

Публикация «Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы,» размещена в разделах

Организация развивающей среды с учетом ФГОС построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

ПРС соответствует требованиям ФГОС: насыщенность, доступность и безопасность, полифункциональность. Однако из-за особенностей помещения групп не всегда трансформируема. ПРС имеет элементы, стимулирующие познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающая среда организована так, что каждый ребенок имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности, а также возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудования размещено по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Причем центр может использоваться вариативно, в разных видах деятельности

Присутствуют материалы, активизирующие познавательную деятельность:

развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели;

уголок с предметами для опытно-зкспериментальной деятельности - магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы и прочее;

речевой уголок, с методическими пособиями, сделанными руками педагогов.

уголок для творческой деятельности детей В группе имеются природные материалы для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

При организации предметно – развивающей среды педагогами учитываются возрастные особенности и потребностей детей.

В группе имеется возможность, создавать свой мир игры. Удовлетворяется потребность в игре со сверстниками. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир, окружающий ребенка, пополняется и обновляться, учитывает новообразования определенного возраста.

В группах имеются материалы, учитывающие гендерные различия - интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре.

Имеется уютное место для игры и отдыха детей, созданы специальные центры для самостоятельного активного целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности, содержащие разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей.

Таким образом, создавая предметно-развивающую среду группы в ДОУ, педагоги учитывают психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Вместе с тем имеются недостатки: отсутствуют материалы для развития творческого замысла,.(предметы одежды, украшения, кружевные накидки, банты, сумочки, зонтики и т. п. ;

отсутствуют уголки «ряжения»

Старший воспитатель Гейман О. В.

Публикации по теме:

Анализ предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в области «физическое развитие» Детский сад №1 «Аленушка» г. Тейково является дошкольным образовательным учреждением, в котором функционирует 10 групп, 1 из которых является.

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в области художественно-эстетического развития в соответствии с ФГОС В области художественно-эстетического развития основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для: – развития.

Консультация для педагогов ДОУ «Анализ и оценка развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС» Согласно Стандартам развивающая предметно-пространственная среда в возрастных группах строится с учётом шести принципов. 1). Насыщенность.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группеОформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды группы раннего возраста Образовательная область Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация, развития общения, нравственное воспитание 1. наглядные пособия.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы.
Опубликовано: 27 октября 2016 в 05:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы.» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД