МААМ-картинки

Анализ предметно-пространственной среды средней группы

Надежда Леонидовна Хрунина
Анализ предметно-пространственной среды средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Северо-Енисейский детский сад № 1»

Анализ предметно-пространственной среды средней группы

Педагог Хрунина Н. Л.

ПРС соответствует требованиям ФГОС: насыщенность, доступность и безопасность, полифункциональность. ПРС имеет элементы, стимулирующие познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Публикация «Анализ предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах

Предметно-развивающая среда организована так, что каждый ребенок имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности, а также возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудования размещено по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Причем центр может использоваться вариативно, в разных видах деятельности

Присутствуют материалы, активизирующие познавательную деятельность:

развивающие игры, игрушки, модели;

уголок с предметами для опытно-зкспериментальной деятельности – земля, песок, семена, природные материалы.

речевой уголок, с предметами, для развития мелкой моторики, пособиями сделанными руками педагога.

уголок для творческой деятельности детей, с бросовым и лоскутным материалом

Центр чтения с подборкой книг и фотографий

Уголок ряженья

В группе имеются природные материалы для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

При организации предметно – развивающей среды педагогом учитываются возрастные особенности и потребностей детей.

В группе имеется возможность, создавать свой мир игры. Удовлетворяется потребность в игре со сверстниками. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир, окружающий ребенка, пополняется и обновляться, учитывает новообразования возраста.

В группах имеются материалы, учитывающие гендерные различия - интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. «Уголок маленькие хозяюшки»; «Мы мастера».

Имеется уютное место для игры и отдыха детей, созданы специальные центры для самостоятельного активного целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности, содержащие разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей.

Таким образом, создавая предметно-развивающую среду группы в ДОУ, педагог учитывает психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

Старший воспитатель Гейман О. В

Публикации по теме:

Анализ-описание предметно-пространственной развивающей среды Обязательным условием, способствующим повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности.

Анализ предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в области «физическое развитие» Детский сад №1 «Аленушка» г. Тейково является дошкольным образовательным учреждением, в котором функционирует 10 групп, 1 из которых является.

Анализ предметно-пространственной развивающей среды в области художественно-эстетического развития в соответствии с ФГОС В области художественно-эстетического развития основными задачами образовательной деятельности являются создание условий для: – развития.

Анализ предметно — пространственной среды подготовительной группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Северо-Енисейский детский сад № 1» 663282, Красноярский край, гп Северо-Енисейский,.

Консультация для педагогов ДОУ «Анализ и оценка развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС» Согласно Стандартам развивающая предметно-пространственная среда в возрастных группах строится с учётом шести принципов. 1). Насыщенность.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группеОформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группеОсеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша группа подготовительная, называется «Знайки». Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ предметно-пространственной среды средней группы
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 10:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ предметно-пространственной среды средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Леонидовна Хрунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД