Надежда Леонидовна Хрунина
Анализ предметно-пространственной среды средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Северо-Енисейский детский сад № 1»
Анализ предметно-пространственной среды средней группы
Педагог Хрунина Н. Л.
ПРС соответствует требованиям ФГОС: насыщенность, доступность и безопасность, полифункциональность. ПРС имеет элементы, стимулирующие познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Публикация «Анализ предметно-пространственной среды средней группы» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
Предметно-развивающая среда организована так, что каждый ребенок имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности, а также возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудования размещено по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Причем центр может использоваться вариативно, в разных видах деятельности
Присутствуют материалы, активизирующие познавательную деятельность:
развивающие игры, игрушки, модели;
уголок с предметами для опытно-зкспериментальной деятельности – земля, песок, семена, природные материалы.
речевой уголок, с предметами, для развития мелкой моторики, пособиями сделанными руками педагога.
уголок для творческой деятельности детей, с бросовым и лоскутным материалом
Центр чтения с подборкой книг и фотографий
Уголок ряженья
В группе имеются природные материалы для изучения, экспериментирования, составления коллекций.
При организации предметно – развивающей среды педагогом учитываются возрастные особенности и потребностей детей.
В группе имеется возможность, создавать свой мир игры. Удовлетворяется потребность в игре со сверстниками. Предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Предметный мир, окружающий ребенка, пополняется и обновляться, учитывает новообразования возраста.
В группах имеются материалы, учитывающие гендерные различия - интересы мальчиков и девочек, как в труде, так и в игре. «Уголок маленькие хозяюшки»; «Мы мастера».
Имеется уютное место для игры и отдыха детей, созданы специальные центры для самостоятельного активного целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности, содержащие разнообразные материалы для развивающих игр и занятий детей.
Таким образом, создавая предметно-развивающую среду группы в ДОУ, педагог учитывает психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.
Старший воспитатель Гейман О. В