Анна Фоненштель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
При входе на консультацию каждый педагог получает анкету для рефлексии с прикрепленным к ней цветным стикером. Уважаемые коллеги! Сегодня мы пригласили Вас, чтобы... |
Актуальность проекта: Математика предоставляет уникальные возможности для развития детей: она оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, речь, тренирует внимание, память, учит логике. Математика не только «приводит в порядок ум», но и формирует жизненно... |
Цель: развитие познавательных процессов. Задачи: Коррекционно-развивающие: -развивать внимание, восприятие, память, логическое мышление, наблюдательность;... |
Геометрические фигуры и формы.
Паспорт проекта Тема: «Мир геометрических фигур» Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории Головина Марина Васильевна Участники: Воспитатель, дети, родители. Срок реализации: апрель 2016г. База реализации: МБДОУ «Детский сад № 16 «Искорка»... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 125 «Дубок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект... |
Начинаем нашу занимательную математику, сегодня мы и поиграем и посчитаем, порисуем и попишем. За каждый правильный ответ вы получите звездочку, а в конце нашего занятия вы посчитаете звездочки и мы узнаем кто был самым активным. Приступаем, а начнем мы с разминки:... |
Цель занятия: Закрепить названия геометрических фигур: «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «круг», «овал», «ромб», совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости, упражнять в умении составлять из них простые изображения.... |
Программное содержание. 1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) ; называть форму, цвет; продолжать развивать представления о таких признаках предметов, как размер ( большой, маленький) и толщина ( толстый,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 Приморского района Санкт-Петербурга Развитие ФЭМП посредством геометрических фигур Разработала: воспитатель Баронас Ю. А. 2016 Развитие ФЭМП посредством геометрических фигур... |
Восприятие – целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств. С помощью зрительного анализатора мы воспринимаем такие свойства, как форма, цвет, величина. Восприятие - выполняет объединяющую функцию: - во-первых,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00