![]() | ФЕРУЗА САФАРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Ход занятия: Организационный момент: Логопед: Мы сегодня отправляемся в цирк ( раздаю билеты) Занимайте места согласно купленным билетам. Логопед: Первый номер выступления, как вы думаете кто это? Дети: Клоуны Логопед: Давайте поздороваемся с ними. Дети:... |
Цели занятия: Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия, выделение согласного звука л ( начале, середине, конце, развитие мелкой моторики, формирование лексико – грамматических категорий ( согласование существительных с прилагательными в роде,... |
Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У» Лексическая тема «Домашние птицы» Образовательная область: Коммуникация Тема: «В деревне Гласнозвуково» Цель: Создать условия для... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия «Знакомство с миром букв и звуков» Задачи: • Познакомить детей с азбукой. • Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласны • Развивать умение членить слова на слоги, составлять простейшую схему слова, изображать ее графически. • Развивать... |
Цель: Познакомить детей с понятием «буква»; дать определение, что буква – это значок, обозначающий звук на письме; познакомить с понятием «слово»; объяснить, что слова имеют смысл, обозначают живые и неживые предметы. Оборудование: алфавит, шар. Ход занятия. 1.... |
Конспект занятия «Путешествие в мир букв и звуков» Задачи: • Познакомить детей с согласным звуком [м], буквой М. • Продолжать учить дифференцировать понятия «звук», «буква». • Анализ и синтез слов с данным звуком. • Развивать умение определять место звука в слове... |
Цель: Дифференциация звуков и букв З – С. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Учить детей характеризовать звуки З - С по признаку звонкости - глухости; -Учить детей правильно печатать буквы З и С. . Коррекционно-развивающие: - Развивать фонематические... |
Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой. • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Коррекционно-воспитательные цели: • Активизация словаря. • Формирование доброжелательного отношения друг к другу... |
![]() |
Тема: Звуки М, Мь. Буква М. Цели: Познакомить детей со звуками М, Мь, с буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: -умение детей характеризовать звуки М, Мь - закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах; Коррекционно-развивающие: - развитие у... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Работа с пазлами учителя-дефектолога с детьми с задержкой...
1 марта 2025 в 17:50
«Как помочь ребенку адаптироваться?»
1 марта 2025 в 17:46
«Зиму провожаем — весну встречаем». Фотоотчет о развлечении...
1 марта 2025 в 17:42
«Моя Родина». Конспект интегрированного занятия по...
1 марта 2025 в 17:42
Консультация для родителей «Воспитание усидчивости у детей»
1 марта 2025 в 17:40