Мария Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Слушание музыки для детей старшего дошкольного возраста. В этой статье пойдет речь , о характеристики приема музыкальных произведений, который , наряду с другими приемами , успешно используются для развития музыкального восприятия детей . Особенность приема :не... |
Название игры : 1. Разминка Цель: Организация детей перед занятием. Материалы и оборудование: Без предметов Ход игры : Дети сидят на стульчиках и поют вместе с воспитателем. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко, Похлопаем в ладоши. Очень хорошо( повторить 2... |
«Дюймово чка» В нашем детском саду успешно действует театрализованная студия «Теремок», которая радует наших воспитанников сказочными постановками. Ребята с... |
Работа музыкального руководителя.
Название игры : 1. Разминка Цель: Организация детей перед занятием. Материалы и оборудование: Без предметов Ход игры : Дети сидят на стульчиках и поют вместе с воспитателем. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко, Похлопаем в ладоши. Очень хорошо( повторить 2... |
В последние годы в современных дошкольных образовательных учреждениях среди множества инноваций настойчиво внедряется хореография. Искусство танца обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Просмотры спектаклей, видеофильмов, посвящённых... |
Проигруш И. п. –о. с. выполнить 8 полуприседов влево-вправо «пружинка» 1. Когда-то россияне… 1-16 -Ходьба на носках, руки в стороны, в такт поворачивать ладони вверх, вниз. 2. Штиблеты и сапожки… 1-16 -Ходьба на пятках, руки за голову в «замочек» 3. Теперь почти... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №4» картотека Музыкальные коммуникативные игры Подготовила: Буркина Е. В, муз. руководитель г. Чернушка Музыкальная коммуникативная игра ИГРА «БАРБОС И ПТИЧКИ» Цель: Установление контакта между... |
Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» ( 1-я часть) 1. И. п. –стоя в колонне по одному, руки на поясе. Музыка А Бег по кругу на носках. Музыка В И. п. – стоя лицом в центр круга, руки внизу. 1 такт: 3 хлопка в ладоши справа от себя ( возле головы) 2 такт:... |
1. Если долго, долго, долго, Если долго по тропинке, Если долго по дорожке Топать, ехать и бежать - Ходьба в колонне по одному на носочках, руки в стороны То, пожалуй, то, конечно, То, наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно Можно в Африку прийти! Ходьба... |
Музыкальное и звуковое сопровождение театрализованного действия. ( Слайд №1) Для спектакля важным звеном является музыкальное и звуковое сопровождение, которое просто необходимо для того, чтобы спектакль стал ярким, а так же создать необходимую атмосферу. Само... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16
«Визитная карточка Я — патриот». Конспект по формированию...
1 декабря 2024 в 12:13
Викторина «Отгадайте достопримечательность Ставропольского...
1 декабря 2024 в 12:08