Дария Качаловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Сделать открытку для мамы на праздник 8 марта. Задачи: 1. Учить создавать изображения используя технику бумагопластика. 2. Учить предварительно выкладывать на листе картона готовые детали. 3. Развивать композиционные умения в расположении деталей на... |
«Живая природа» Цель: 1) дать детям понятие, что природа - наш общий дом; 2) закреплять знания детей о растительном мире ( лес - деревья, о животном мире ( дикие и домашние животные, о птицах ( перелетные и зимующие) ; 3) работать над расширением словаря детей:... |
Тема: «Зимняя сказка» Цели: обобщить знания детей о времени года- зима. Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – зима; 2. Учить отмечать характерные признаки зимы; 3. Упражнять детей в отгадывании загадок о зиме, животных 4. Развивать чувственность,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закреплять навык детей рисования по схемам; развивать диалогическую речь; приобщать к театрализованной деятельности; пополнять словарь; расширять знания детей о профессиональной деятельности взрослых; вызвать положительные эмоции. Материалы и оборудование:... |
Конкурс "Лучший конспект". Выполнила: Вильданова Диана Чингизхановна Воспитатель МАОУ «Центр образования №35» ГО г. Уфа РБ Конспект организованной образовательной деятельности для старшей группы «Мы снимаем кино» Методы и приемы: Практические: Игра «Угадай... |
Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование Задачи: 1. Обучающая: формировать умение рассуждать, делать выводы. 2. Развивающая: Развивать познавательную активность у детей в процессе формирования представлений о... |
Задачи: познакомить с разнообразием головных уборов и их назначением. Продолжить обсуждение профессий людей, закрепление имеющихся знаний по профессиям. Закрепить знания детей головных уборов, относящихся к определенным профессиям. Материалы: Иллюстрации знакомых... |
Цель: - расширять представление о домашних животных и птицах; знать, называть животных - «корова», «собака», «кошка», «петух», «коза», «свинья»; активизировать в речи глаголы «сторожит», «ловит», «мычит», «блеет», «лает», «мяукает»; понимать и использовать обобщающее... |
Коррекционно-образовательные: закреплять знания и представления о животных, обитающих на севере, о их детёнышах. Коррекционно-развивающие: развивать общую и мелкую моторику. Коррекционно-воспитательные: воспитывать любовь к окружающему миру, взаимовыручку, доброту,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, коммуникативная,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22