Маргарита Бокова
Конспект открытого мероприятия «Рекламное агентство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять навык детей рисования по схемам; развивать диалогическую речь; приобщать к театрализованной деятельности; пополнять словарь; расширять знания детей о профессиональной деятельности взрослых; вызвать положительные эмоции.
Материалы и оборудование: листы для рисования, цветные карандаши, схемы для рисования «Овощи и фрукты», вывеска «Рекламное агентство».
1. (Дети заходят в зал)
В: Ой, а что это вы здесь делаете?
Д: А мы на работу пришли.
В: А где же вы это работаете?
Публикация «Конспект открытого мероприятия „Рекламное агентство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Реклама. Знакомим детей с рекламой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Д: В рекламном агентстве.
В: И что вы там делаете?
Д: Рекламируем товары.
В: А что значит «рекламируем»?
Д: Ну расхваливаем товары так, чтобы всем захотелось их купить, выпускаем рекламные буклеты.
В: Буклеты? Что это?
Д: Буклет – это такой альбом, где можно посмотреть внешний вид товара, узнать все о нем: для чего нужен, какая от него польза, где и как может пригодиться, какова его цена.
В: Понятно. А можно я посмотрю, как вы работаете?
Д: Конечно. Только вот клиентов нет.
В: Клиентов?
Д: Это люди, которым нужна какая-нибудь услуга.
В: (указывая на гостей) Вон сколько клиентов. Вот им что-нибудь и прорекламируйте.
(Дети рекламируют первый попавшийся предмет)
2. (Входит новый герой – взрослый)
- Здравствуйте, это рекламное агентство?
Д: Да. Проходите, присаживайтесь.
- Вы-то мне и нужны! Я директор магазина «Овощи и фрукты». У меня переизбыток товара. Если я в ближайшее время не реализую хотя бы часть товара – он пропадет, и я буду в убытке.
В: Вы непонятно говорите, столько мудреных слов: «переизбыток», «реализую», «в убытке»!
Директор: Уважаемая, извините, но я не к вам обращаюсь! В агентстве сидят люди, которые меня понимают. (Обращается к детям). Вы же меня поняли?
Д: Да, конечно.
В: Ну и мне объясните.
(Дети объясняют)
Д: Ну будем оформлять заказ. Вот бумага, напишите все, а мы будем готовить рекламу. Вам в каком виде?
Директор: А какая бывает?
Д: Видеоклип на телевидении, буклет, слоган на радио, листовки.
Директор: Слоган?
Д: Это рекламные стишки.
Директор: Сделайте, пожалуйста, буклет и слоган.
Д: Заказ принят. Приходите через неделю.
3.
Д: За работу! Надо перед началом размяться. (пальчиковая игра «Гномики»)
Подходят к отдельно стоящему столу и выбирают схемы для рисования, садятся за столы, рисуют и озвучивают слоганы – пословицы, стишки. После завершения работы каждый ребенок демонстрирует свой рисунок и рекламирует нарисованный овощ, рассаживаются в своем «офисе».
4.
Заходит директор магазина с коробкой в руках.
Директор: Спасибо вам огромное! После вашей рекламы у нас в магазине раскупили почти все овощи и фрукты! Вот вам оплата за ваш труд! В следующий раз обязательно обращусь только в ваше рекламное агентство! До свидания!
5.
Д: (смотрят на часы) А рабочий день уже закончился, пора домой. (уходят)