Надежда Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять ранее изученные звуки Ш и Ж в... |
Конспект занятия «Дифференциация звуков [л - ль]» Цели: закрепление навыка различия звуков ( л, ль) в слогах, словах, фразах. Анализ и синтез слогов. Согласование существительных в творительном падеже с числительными. Составление предложений по опорным... |
Тема “Звук [ Л ]” ( автоматизация звука в слогах, словах, предложениях) • Уточнять правильное произнесение звука в слогах, словах, предложениях. • Упражнять в определении наличия и места звука [Л] в словах. • Упражнять в правильном употреблении форм... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автор-составитель Фаустова И. А. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л], автоматизация в слогах. Цели: постановка звука [Л], автоматизация звука в прямых и обратных слогах. Задачи:... |
«Автоматизация звука Л в словах, словосочетаниях» Старшая группа Цели и задачи. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах, словосочетаниях и предложениях; учить дифференциро¬вать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать пря¬мые слоги... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета сказки Золушка» Автор: Лайчук Наталия Петровна, учитель - логопед ГБДОУ "Детский сад №90", г. Севастополь Программное содержание.... |
Игры и упражнения для родителей и педагогов Закрепляем и различаем звуки «Л – Ль» в слогах, словах, тексте 1. Предложить ребёнку выполнить артикуляционные упражнения: 2. Выполнение движения в соответствии с текстом: Л – Лайнер по небу летит, ( Поднять руки в... |
Тема: Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Цель: ребёнок будет учиться дифференцировать звуки Л-В в слогах и словах. Время занятия: 15 мин. Коррекционно-развивающие задачи: - Уточнить артикуляцию звуков Л и В; - Продолжать развитие артикуляционной... |
Цель: Автоматизация звука [л] в тексте. Задачи: • коррекционно – образовательные: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [л]; закрепить произношение звук [л] в тексте. • коррекционно – развивающие: уточнение артикуляции звука [л]; четкое произношение... |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика Звук Л «Дует ветерок» Цель – вырабатывать воздушную струю, выходящую по краям языка. Улыбнуться, приоткрыть рот, прикусить кончик языка передними зубами и подуть. Наличие и направление воздушной струи можно проконтролировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День матери» в старшей группе
27 ноября 2024 в 10:02
Конспект Помоги буратино найти монеты
27 ноября 2024 в 10:01
Адаптация к детскому саду
27 ноября 2024 в 10:01
Мастер-класс для родителей: Использование методики...
27 ноября 2024 в 10:00
Консультация для родителей «Чем занять ребенка летом? Три...
27 ноября 2024 в 09:59