Артем Реверчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи «Поможем колобку» 23 ноября во второй группе раннего возраста "Ромашки" прошло открытое занятие по развитию речи "Помоги Колобку". Цель занятия: Формирование коммуникативно-речевых... |
С ценарий образовательной ситуации 2-я младшая группа «Поможем колобку вернуться домой» Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие; • Познавательное развитие. Воспитатель: Брыкалова Ирина Владимировна Ярославль 2015г.... |
Сегодня, я хочу представить мастер класс - объёмная лепка из пластилина, сказка "Колобок" по деталям. Для детского творчества пластилин самый доступный и удобный... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Вот уже несколько лет подряд по традиции в МБДОУ Тацинский д/с «Солнышко» проводится неделя театрализации. Задачи театрализованной деятельности: сформировать правильную... |
Действующие лица:Ведущий , Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса. Дети входят в зал под веселую музыку, встают в шахматном порядке. Дети читают стихи... |
Новогодний праздник в подготовительной группе "Как Колобок нашёл себе друзе й" В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам. 1 снежинка: Ау! 2 снежинка: Ау! 1 снежинка: Ты где? 2 снежинка: Я... |
Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем детском саду, порадовав... |
Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: "Колобок на новый лад". Вид: сюжетно - ролевое. Тип: обобщение нового материала. Цель: - воспитывать... |
Цель: Закрепить и уточнить правила поведения при встрече с незнакомцами на основе сюжета р. н. с. «Колобок» Задачи: 1. Помочь ребѐнку сориентироваться, не растеряться в экстремальных условиях, через специально, созданную игровую ситуацию. 2. Упражнять в... |
Цель: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много. 2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Задачи: 1. Закреплять понятие «один», «много»; умение различать и называть основные цвета: красный,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о выставке поделок «Зимние чудеса»
31 января 2025 в 15:53
Аппликация «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45
Правила безопасного поведения на улицах
31 января 2025 в 15:44
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41