Папки-передвижки

Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Колобку» (первая младшая группа)

Ольга Глухарева
Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Колобку» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию (первая младшая группа)

Цель:

1. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много.

2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения.

Задачи:

1. Закреплять понятие «один», «много»; умение различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный; умение сравнивать предметы по величине.

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, речь, наблюдательность, мыслительную активность.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Поможем Колобку“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Материалы и оборудование: игрушки: колобок, медведь, заяц, лиса, волк, крупа гречка, бусины, шнурок, лоток, пирамидка, корзинка.

Ход:

1. Организационный момент.

Дети заходят в зал и здороваются.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто же это тут сидит и плачет?

Колобок : Здравствуйте ребята. Вы меня, конечно же, узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Колобок, а почему ты плачешь?

Колобок : Решил я от бабушки с дедушкой в лес пойти погулять. Погулял я по лесу, повстречал много разных животных, пора мне обратно домой. Да вот беда не могу я дороги найти, заблудился. А звери согласились мне помочь и проводить меня до дома. Только за их помощь они просят выполнить задания.

Воспитатель: Поможем колобку, ребята? (ответы детей)

2. Основная часть

Идем по дорожке к лисичке.

Воспитатель: Ребята кто же это? (лисичка)

Воспитатель: Здравствуй лисичка, помоги нам пожалуйста колобку дорогу домой найти.

Лисичка: Здравствуйте, ребята, я готова помочь колобку, но вы должны выполнить мое задание, у меня есть стаканчики, нужно их расставить от самого маленького до самого большого.

Воспитатель: Давайте ребята поможем расставить стаканчики. (Дети расставляют стаканчики от пирамидки.) Покажите самый большой стаканчик, самый маленький

стаканчик. Какого цвета стаканчики? (ответы детей)

Лисичка: какие вы ребята молодцы, за это провожу вас к волку. (провожает нас к дому волка).

Воспитатель: По дорожке мы идем к волку серому придем.

Идем к волку по дорожке

Воспитатель: Здравствуй волчок, помоги нам пожалуйста колобку дорогу домой найти.

Волк: здравствуйте ребята, я могу помочь колобку вернуться домой, но, если вы поможете мне. Я случайно просыпал в гречку свои бусины и никак не могу их найти.

Воспитатель: какого цвета вы нашли бусины? Сколько бусин вы нашли? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте из бусин сделаем волку красивые бусы. Нанизывайте бусины на шнурок. (Дети в коробке ищут бусины и нанизывают их на шнурок)

Волк: Спасибо ребята, что все мои бусины нашли и такие красивые бусы сделали. Идите по этой дорожке и попадете к медведю.

Приходим к дому медведя.

Воспитатель: Здравствуй мишка, помоги нам пожалуйста колобку дорогу домой найти.

Медведь: Здравствуйте ребята, я могу помочь колобку, я ходил по лесу и устал, вы наверно тоже устали? Давайте с вами немного поиграем.

Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой дети шагают вперевалочку.

Папа был большой-большой поднять руки вверх над головой.

Мама чуть поменьше ростом руки на уровне груди

А сынок –малютка просто. присесть

Очень маленький он был присев, качаться как медведи

С погремушками ходил встать руки перед грудью, сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь-дзинь дети имитируют игру с погремушками.

Воспитатель: Какой папа-медведь? А медвежонок? (Ответы детей)

Медведь: Спасибо ребята, как с вами было весело заниматься, идите по этой дорожке.

Воспитатель: По дорожке мы идем к зайцу в гости попадем.

Идем по дорожке к домику зайца.

Воспитатель: Здравствуй зайчик, помоги нам пожалуйста колобку найти дорогу домой.

Заяц: Здравствуйте ребята, я помогу колобку. Ну, а вы помогите мне урожай собрать, морковку и капусту.

Воспитатель: Ребята, сколько вы насобирали морковки? (Ответы детей. Дети складывают урожай в корзинку)

Заяц: Спасибо ребята. Вот идите по этой дорожке и придете домой к колобку.

Идем по дорожке к домику.

Колобок : Спасибо ребята, что помогли мне домой вернуться.

Рефлексия.

Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие, ребята кому мы сегодня помогли вернуться домой? Кто нам показывал дорогу? А как называют животных, которые живут в лесу? (Ответы детей). Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию детей (первая младшая группа) Физическое развитие детей. Первая младшая группа. Цель: прививать детям потребность в физических упражнениях. Растить детей здоровыми,.

Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа)Фотоотчет о НОД по лепке «Поможем Зайкам добраться до морковки» (первая младшая группа) Доброго дня суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по лепке "Поможем Зайкам добраться до морковки" с детьми.

Конспект НОД по развитию речи «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Конспек НОД по развитию речи. Первая младшая группа Ольга Павлова Конспек НОД по развитию речи. Первая младшая группа Тема: Оденем куклу.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Тёплая капелька, или Поможем Колобку умыться» для детей 3–4 лет Программное содержание. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способом получения тёплой.

Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) «Игрушки» А. Барто» Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа). Тема: «Игрушки» А. Барто Ольга Суворова Цель: Продолжать знакомить детей со стихами.

Конспект НОД по развитию сенсорных умений детей «Фрукты» (первая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15. Составила воспитатель Антипина Наталья Евгеньевна. Конспект НОД по развитию.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем Колобку» Конспект образовательной деятельности Тема: «Поможем колобку» Возрастная группа: младшая группа № 13 Подготовила воспитатель 1 кв. категории:.

Конспект ОД по развитию речи «Подари петушку перышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе на тему: «Подари.

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни «Поможем зайчику быть здоровым» (первая младшая группа) .

Сценарий развлечения «Поможем Мишке» (первая младшая группа) Первая младшая группа. Интеграция образовательных областей: Здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, познание. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Колобку» (первая младшая группа)
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 20:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию «Поможем Колобку» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Глухарева (УИ 37376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД