![]() | Зинаида Цапилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. История и прошлое часов
ЗАДАЧИ: - Познакомить с историей часов; - Учить устанавливать причинно-следственные связи между назначением и способами употребления; - Активизировать словарный запас; - Воспитывать уважение к труду человека. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проявляет интерес к истории... |
![]() |
Тема: « История происхождения часов». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о часах, о времени. Задачи: 1. Обучающие Закреплять знания детей о видах часов. 2. Развивающие задачи. Развивать у детей речь, умение точно и четко отвечать на поставленные... |
Часы. История и прошлое часов
Цель: формирование представления детей о часах, истории создания часов. 1. Организационный момент Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поприветствуем их. А для того, чтобы наше занятие прошло интересно и с пользой, давайте настроимся на работу. Сейчас... |
ЦЕЛЬ. Воспитывать у детей интерес к работе часовщика, подвести их к пониманию: человек – преобразователь предметов, механизмов. СЛОВАРНАЯ РАБОТА. Часовщик, виды часов: солнечные, водяные, песочные, механические, электронные. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ. Рассказ,... |
Конспект НОД «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ ЧАСОВ» Образовательные области: Социализация, познание, коммуникация. Цель: закреплять знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и роли в жизни человека. Задачи: Обучающие: - познакомить с историей возникновения... |
Цель: развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - познакомить детей с историей возникновения часов; - расширять знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни; расширять кругозор; обогащать... |
Цель: используя социально-педагогический потенциал окружающей среды; давать детям элементарные знания и понятия о развитии часовых механизмов. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Коррекционная задача: развивать слуховое и зрительное восприятие,... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представление о понятии «время». 2. Закреплять представления о видах часов. 3. Уточнять представления о стрелках часов, умение их различать. 4. Закреплять умение определять время с точностью до часа, до получаса 5. Формировать... |
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию: «История часов» Программное содержание: - закрепить и расширить знание детей о часах и особенностях их устройства; - закрепить умение устанавливать временную последовательность; - развивать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27
Занятие «В гостях у бабушки»
23 февраля 2025 в 09:27