МААМ-картинки

Марина Перегинець. Блог

Автор блога: Марина Перегинець
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Значение развития мелкой моторики в коррекционном обучении детей с общим недоразвитием речи.
В настоящее время рядом исследователей ( М. И. Кольцова, Е. И. Есенина. А. В. Антакова - Фомина и др) доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становление детской речи. Учитывая важность проблемы, а также и то, что речевая...

Сценарий логопедического мероприятия «Праздник правильной речи» (первый год обучения, группа с ОНР)
Цель праздника: Закрепить представления о твердых и мягких согласных звуках. Упражнять в четком произношении «р», «рь», в их дифференциации, в составлении предложений по картинкам. Развивать слуховое внимание, умение ритмично двигаться под музыку. Предварительная...

Конспект интегрированного занятия по изнакомлению с окружающим в подготовительной группе с детьми с ОНР
Воспитатель: Ребята, а вы сегодня ничего не заметили нового в нашей группе? Дети: А что нового? Воспитатель: Например, в нашей группе появился новый житель. ( Воспитатель побуждает детей, вызывает интерес) Воспитатель находит мишку и вместе с детьми рассматривает...

ОНР, нарушение речи

Нетрадиционные методы развития связной речи детей с речевыми нарушениями
Нетрадиционные методы и приемы развития связной речи детей с речевыми нарушениями Слайд 2. Развитие речи – одно из важных направлений коррекционной работы, призванное обеспечить психическое развитие ребенка. Речевая деятельность характеризуется определенной...

Особенности работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Проблема заикания в настоящее время стоит очень остро. В системе образования недостаточно групп, работа которых была бы полностью направлена на помощь таким детям. Я хочу рассказать об особенностях работы с заикающимися детьми. Дам краткую характеристику данной...

Нетрадиционное занятие-путешествие в старшей логопедической группе для детей с ОНР «Сплетем венок для Осени»
Коррекционно-образовательные цели . Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень». Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с существительными в роде и числе в...

Проект «Любим мы трудиться, не хотим лениться!» с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР
Сведения о проекте Название проекта «Любим мы трудиться, не хотим лениться» Тема Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста Участники Дети, воспитатели, родители. Продолжительность проекта Сентябрь 2014 – март 2015 гг. Продукт проекта: ...

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОНР «Зимующие птицы»
Конспект занятия в средней группе ОНР «Зимующие птицы» Программное содержание: — Формировать представления о зимующих и перелётных птицах. — Обобщить знания детей о приспособлении птиц к зиме. — Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными...

Использование современных инноваций в коррекции дизартрических расстройств у детей с тяжелыми нарушениями речи
Внедрение инноваций в деятельность педагогов обусловлено переходом Российского образования на позиции личностно-ориентированной педагогики, предполагающей –не ограничиваться формированием программных знаний, умений, навыков, а стремиться развивать особые...

Формирование предложно — падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
У детей с нормальным речевым развитием предлоги в устной речи особых затруднений не вызывают. У детей с ОНР предложно - падежные конструкции вызывают значительные трудности. Выделяют следующие виды нарушений: 1. Предлог выпускается ( с сохранением падежной формы и...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД