Эллина Харченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что такое хорошо, и что такое плохо
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» ( вторая младшая группа) Воспитатель: Захаркина Н. А. Программное содержание: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках,... |
Развития речи и познание мира тесно взаимосвязаны между собой. Ребёнок познаёт не только окружающие предметы, явления, их свойства, он открывает для себя мир отношений между людьми, прежде всего в своей семье, среди близких ему людей. Самые простые, на наш взрослый... |
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы ) Взаимодействие с родителями/социальными... |
Что такое хорошо, и что такое плохо
Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям, а то и к несчастью. Довольно часто такие ситуации возникают в результате общения ребёнка с чужими людьми. Поэтому нам с вами,... |
МБДОУ города Ростова-на-Дону « Детский сад № 220 » Разработка конспекта по духовно нравственному воспитанию интегрированной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы на тему: «Хорошо – плохо» Галютина Е. А. воспитатель высшей квалификационной... |
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2. Воспитание у учащихся ответственности за своё здоровье, устойчивого негативного отношения к курению. 3. Сплочение детского... |
( 5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях. 2. Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, 3. Помочь детям в... |
Тема: Жилища Задачи: -познакомить детей с историей появления и преобразования кирпичного дома -формировать у детей умение анализировать предметную наглядность, выделять положительные и отрицательные стороны -развивать ретроспективный взгляд на предметы окружающего... |
"Быть ябедой - это очень плохо! " так говорят родители в ответ на многочисленные жалобы ребёнка, прерывая его на полуслове или не до конца выслушивая. Может быть, кроха просто хочет поведать о произошедшем, чтобы воспитательница или мамочка приняли мудрое решение -... |
Образовательный области: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественное-эстетическое развитие» Педагогические технологии: игровые технологии, технология деятельностного подхода, технологии развивающего... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование представлений о малой Родине у дошкольников
8 ноября 2024 в 14:22
Конспект занятия по познавательному развитию «День синички»...
8 ноября 2024 в 14:21
Использование интерактивного пола в работе...
8 ноября 2024 в 14:21
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая...
8 ноября 2024 в 14:18
«Педагогический коллектив как условие эффективного...
8 ноября 2024 в 14:12