Папки-передвижки

Дидактическая игра «хорошо –плохо» в старшей группе

Светлана Кажушкина
Дидактическая игра «хорошо –плохо» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Жилища

Задачи:

-познакомить детей с историей появления и преобразования кирпичного дома

-формировать у детей умение анализировать предметную наглядность, выделять положительные и отрицательные стороны

-развивать ретроспективный взгляд на предметы окружающего мира

-формировать у детей навыки идеологической речи: умение выслушивать вопрос, отвечать на вопрос полным предложением, аргументировать свои ответы

Материал: карточки с изображением преображения жилища людей

Ход:

Давно, когда не было таких домов, как сейчас люди жили в пещерах.

Публикация «Дидактическая игра „хорошо –плохо“ в старшей группе» размещена в разделах

+ можно укрыться от дождя, ветра; летом от солнца; от хищников

- не закрывается; в ней всегда темно; зимой холодно.

И тогда люди построили шалаши.

+можно укрываться от небольшого дождика; там не так темно, как в пещере, потому что через прутики проникал солнечный свет

- не прочный и при сильным ветре ломается; зимой в нем холодно

И люди начали еще думать, что можно построить и придумали выкопать землянку

+Можно быстро построить и тщательно замаскировать

- полнейшая темнота;в сырую погоду в землянке становится сыро, т. к вода стекает внутрь

Землянка тоже не была идеальным жильем и тогда люди придумали построить дом из дерева

+зимой дом хорошо сберегает тепло; летом в нем прохладно, т. к дерево почти не нагревается; светло и уютно

-дерево хорошо горит; древесина подвергается воздействию солнца, дождя и снега; после того как древесина высыхает после дождя она трескалась; через трещины в дом проникали насекомые; звукоизоляции в доме нет

И наконец, люди, обдумав все + и – построили кирпичный дом

+крепкий; надежный; кирпич имеет звукоизоляцию

- не столь натуральный и дышащий, как дерево

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?» Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Хорошо или плохо?» Цели: формировать активные действия детей в окружающем мире; развивать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Воспитатель: Мартыненко Анна Сергеевна Цель.

Конспект НОД во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 комбинированного вида» г. Новосибирска Конспект непосредственно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию в старшей группе «Хорошо — плохо» МБДОУ города Ростова-на-Дону «Детский сад № 220» Разработка конспекта по духовно нравственному воспитанию интегрированной образовательной.

Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект сценария тематического музыкального занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» (старшая группа) Подготовила Литошко М. В., музыкальный.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Что такое хорошо, что такое плохо?» МБДОУ «Детский сад №65 «Рябинушка комбинированного вида» Цель занятия. Формировать рефлексию ценностных ориентиров, определяющих целевой.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Занятие по развитию речи «Это хорошо и плохо» (старшая группа) Тема:"Это хорошо и плохо". Цель:формировать представление об элементарных свойствах дерева пластмассы. Учить конструировать из пластмассы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «хорошо –плохо» в старшей группе
Опубликовано: 4 октября 2016 в 23:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «хорошо –плохо» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кажушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД