Елена Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Сиквейн как прием познавательно-речевого развития» СЛАЙ Д 2 Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и множество понятий, мыслей, чувств, художественных образов…» К. Д. Ушинский СЛАЙ Д 3 Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и... |
Цель: развивать чувство ритма у старших дошкольников. Задачи: - учить запоминать и воспроизводить с помощью хлопков в ладоши ритмический рисунок мелодии попевки. -... |
• «Съели кислый лимон» ( дети морщатся. • «Рассердились на драчуна» ( сдвигают брови. • «Встретили знакомую девочку» ( улыбаются. • «Испугались забияку» ( приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот. • «Удивились» ( приподнимают брови, широко... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Каждый народ богат своими играми. Они имеют многотысячелетнюю историю и сохранились до наших времен, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя национальные традиции. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны,... |
Введение 1. Нормативно- правовое обеспечение В конституции Российской Федерации говорится о том, что каждый гражданин имеет право на охрану здоровья. Государством осуществляется финансирование федеральных программ охраны «укрепления здоровья населения, принятие мер,... |
Каждый народ богат своими играми. Они имеют многотысячелетнюю историю и сохранились до наших времен, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя национальные традиции. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора; движения точны и образны,... |
«История развития огня». Задачи. -уточнить знания детей о жизни древнего человека; -формировать понимание того, что человек умеет трудиться творчески, может делать открытия, создавать новое; -каково прошлое, настоящее и будущее некоторых предметов; -формировать... |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НАРОДНЫХ ИГРАХ Каждый народ богат своими играми. Они имеют многотысячелетнюю историю и сохранились до наших времен, передавались из поколения в поколение, вбирая в себя национальные традиции. В народных играх много... |
Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания, познавательно-исследовательской. В этой связи развитие речи ребенка... |
Развитие мелкой моторики кисти руки. Рабочая программа для детей 5–7 лет с ОВЗ. Авторы:воспитатели ВКК Г. В. Пидусова - Т. В. Проскурякова. Содержание 1. Пояснительная записка 2. Актуализация 3. Цель и задачи Программы 4. План коррекционной работы 5.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37