Приложение МААМ

Детский сад Речецветик. Блог

Автор блога: Детский сад Речецветик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта
Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта. В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая и осваивая впечатления о нем, человечество выработало ряд основных понятий, на которых строится вся наша система знаний....

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]»
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со...

Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для лучшего усвоения детьми знаний по данной теме проводится предварительная беседа педагога и предлагается серия опорных схем для...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования детей с ОВЗ
Свой доклад хочу начать с высказывания Л. Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Воспитание и возникающее на его основе образование как общественные явления...

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учрежде-нии. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Особенности нравственного поведения детей с ОВЗ
Как бы ни был современен наш мир, как бы технический прогресс не влиял на развитие общества, вопросы воспитания нравственности были, есть и будут самым важным и актуальным для становления человека и превращения его в полноценного представителя общества. В...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений в повседневной жизни детского...

Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи
Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи ( ОНР) Общее недоразвитие речи с нормальным слухом, сохранным интеллектом представляет специфическую речевую аномалию, при которой отстает от нормы формирование основных компонентов речевой...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД