МААМ-картинки

Детский сад Речецветик. Блог

Автор блога: Детский сад Речецветик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе развития связной речи
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для лучшего усвоения детьми знаний по данной теме проводится предварительная беседа педагога и предлагается серия опорных схем для...

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]»
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со...

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учрежде-нии. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования детей с ОВЗ
Свой доклад хочу начать с высказывания Л. Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Воспитание и возникающее на его основе образование как общественные явления...

Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И...

Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи
Вид системного нарушения речи у дошкольников как общее недоразвитие речи ( ОНР) Общее недоразвитие речи с нормальным слухом, сохранным интеллектом представляет специфическую речевую аномалию, при которой отстает от нормы формирование основных компонентов речевой...

Особенности нравственного поведения детей с ОВЗ
Как бы ни был современен наш мир, как бы технический прогресс не влиял на развитие общества, вопросы воспитания нравственности были, есть и будут самым важным и актуальным для становления человека и превращения его в полноценного представителя общества. В...

Конспект занятия «О пользе и вреде воды» для детей 3 группы детей с ОВЗ
Цель. Формировать представление о воде, как источнике жизни, воспитывать бережное и аккуратное отношение к воде. Задачи: • Учить детей соблюдать элементарные правила обращения с водой ( лед, кипяток. Объяснить, к каким неприятным последствиям приводит неправильное...

Консультация для родителей. Как предупредить заикание.
Можно выделить несколько групп детей с фактором риска по заиканию. Первая группа: это дети с тревожными чертами характера. Обычно они очень привязаны к матери, реагируют на изменения ее настроения. Такие дети нередко дают реакцию в виде нарушения сна, аппетита,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД