![]() | Ольга Рогозинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 «Брусничка» Мастер – класс по РРФВ и обучению грамоте на тему: «Путешествие по стране звуков и букв» Учитель –логопед: Крупинина О. В.... |
Занятие по обучению элементам грамоты в средней группе с использованием нетрадиционных методов Тема: « Звук и буква М » «В гостях у умного мышонка» Цели: Образовательные: - формировать навык четкого, правильного произношения звуков; - закреплять понятие о гласных и... |
Фронтальное логопедическое занятие. ( Старшая группа) Тема: «Звук [К] Буква К» Цель: Закрепление знаний о звуке К -, знакомство с буквой К. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке К - Познакомить со способом характеристики звука по... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш и щ». Цели: Дифференциация звуков ш-щ ; букв ш-щ в словах. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков ш-щ; 2.... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Тема: Звук [о], буква О. Цель: знакомство с буквой О, со звуком [о]. Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с буквой О, со звуком [о]; учить выделять звук [о] в начале слова. 2. Развивающие: способствовать развитию слухового внимания с помощью дидактических... |
![]() |
Цели:познакомить детей с буквой Л; формировать навыки сознательного чтения; способствовать развитию связной речи; учить правильно употреблять предлоги в устной речи; познакомить с разновидностями птиц. Задачи: пополнить словарь по теме "Птицы" ; познакомить с... |
Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию. Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55
Программа дополнительного образования «Весёлые пальчики»...
1 марта 2025 в 15:53
Сценарий спортивного мероприятия «День Защитника Отечества...
1 марта 2025 в 15:44
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В....
1 марта 2025 в 15:30
Развлечение совместно с родителями «Масленица» в младшей...
1 марта 2025 в 15:20