Получи документы

Ольга Рогозинская. Блог

Автор блога: Ольга Рогозинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Мастер-класс по развитию речи и обучению грамоте «Путешествие по стране звуков и букв»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 «Брусничка» Мастер – класс по РРФВ и обучению грамоте на тему: «Путешествие по стране звуков и букв» Учитель –логопед: Крупинина О. В....

Занятие по обучению элементам грамоты в средней группе с использованием нетрадиционных методов «Звук [М] и буква М»
Занятие по обучению элементам грамоты в средней группе с использованием нетрадиционных методов Тема: « Звук и буква М » «В гостях у умного мышонка» Цели: Образовательные: - формировать навык четкого, правильного произношения звуков; - закреплять понятие о гласных и...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. Буква К»
Фронтальное логопедическое занятие. ( Старшая группа) Тема: «Звук [К] Буква К» Цель:  Закрепление знаний о звуке К -, знакомство с буквой К. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке К - Познакомить со способом характеристики звука по...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш-щ»
Составила: учитель-логопед Гимназии №17 Рагимова Рамиля Мухтаровна Тема: «Дифференциация букв, имеющих акустическое и оптическое сходство ш и щ». Цели: Дифференциация звуков ш-щ ; букв ш-щ в словах. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции звуков ш-щ; 2....

Подгрупповое занятие в старшей группе «Звуки [а]-[у] и Буквы А, У»
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ...

Конспект занятия «Цветик-Семицветик. Звуки [с]-[ц]; буквы С-Ц»
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [о], буква О»
Тема: Звук [о], буква О. Цель: знакомство с буквой О, со звуком [о]. Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с буквой О, со звуком [о]; учить выделять звук [о] в начале слова. 2. Развивающие: способствовать развитию слухового внимания с помощью дидактических...

План-конспект занятия по обучению грамоте «Буква З»
План-конспект по обучению грамоте Буква «З» Воспитатель подготовительной группы «Звездочка» Лапко Е. А. Возраст: подготовительная группа детей ( 6-7 лет)...

НОД по обучению грамоте. Конспект занятия «Звуки [л] и [л’]. Буква Л. Предлоги»
Цели:познакомить детей с буквой Л; формировать навыки сознательного чтения; способствовать развитию связной речи; учить правильно употреблять предлоги в устной речи; познакомить с разновидностями птиц. Задачи: пополнить словарь по теме "Птицы" ; познакомить с...

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы»
Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом; учить списыванию. Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД