Ольга Кирюшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема: Части тела. Цели: Коррекционно-образовательные: активизация и обогащение словаря по теме; обучение детей умению ориентироваться в собственном теле; закрепление умения детей образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов... |
ТЕМА: Дифференциация звуков Ш – Ж. ЗАДАЧИ: - учить детей дифференцировать звуки Ш – Ж по глухости-звонкости в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать зрительное и слуховое внимание. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи. Автоматизация правильного произношения звука[ Р] в слогах, словах, фразах. Развитие связной речи , фонематического восприятия, навыков слогового анализа, развитие мелкой... |
Логопедические занятия.
Конспект итоговой НОД в старшей логопедической группе с использованием интерактивной доски. «В поисках сокровищ». Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель: Продолжать знакомить детей с причинами пожара ( детская шалость с огнем) и правилами пожарной безопасности. Обучать правильному поведению в случае пожара, отработать практические действия: как вызвать пожарных по телефону, как поту¬шить начинающийся пожар;... |
ООД по формированию лексико-грамматической стороны речи. Тема: «Путешествие в осенний лес» Цель: Закрепление знаний детей по теме «Осень. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить знания детей об основных признаках и явлениях осени; развивать умение... |
Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество". Предварительная работа: беседы о профессиях швеи, закройщика, модельера; о назначении одежды, видах одежды, где производят одежду; рассматривание и ощупывание лоскутков... |
ЗВУК И БУКВА Ш. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука [ш], закрепить умение делить слова на слоги, закрепить умение определять ударный гласный звук, совершенствовать навыки чтения слогов и слов с буквой Ш. Коррекционно-развивающие... |
Цель: формирование звуковой культуры речи с использованием элементов логоритмики. Задачи: Обучающие: - учить детей правильному произношению слогов со стечением согласных ( бра-бро-бру-бры) ; - учить овладевать средствами звуковой выразительности речи ( темп,... |
Тема: Посуда» Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме: «Посуда» Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; - закрепить умение детей называть и различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателей дошкольного...
5 ноября 2024 в 23:50
Мастер-класс по изготовлению осенней поделки из природных...
5 ноября 2024 в 23:42
Сетевое взаимодействие с учреждениями со статусом «казачье»
5 ноября 2024 в 23:42
Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в...
5 ноября 2024 в 23:34
Фотоочерк «Юбилей — 100 лет Благодарненскому району»
5 ноября 2024 в 23:24