марина третьякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Материал:Кусочки фетра черного цвета ( основа для всех насекомых, драпа; 3 веревочки длиной по 2м 3-х разных цветов;деревянный черенок для граблей ( диаметр удобный... |
Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной группе ( обобщение... |
1. Пояснительная записка 1. 1. Актуальность и обоснование выбранной темы. Занятия с детьми творчеством любого вида способствуют разностороннему развитию ребёнка, раскрывается его личность, творческий потенциал, способность применять освоенные знания и умения для... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Поиск путей совершенствования содержания и методов обучения дошкольников с нарушением речи, обратил наше внимание на то, что дети лучше запоминают материал, если они графически фиксируют свои «открытия», а потом в течение некоторого времени вновь и вновь возвращаются... |
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение следующих образовательных результатов: 1. Предметных: Познакомить детей с особенностями строения дуба, учить распознавать... |
Тема: «Краски осени» Задачи: • Развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники. Стимулировать сочетание... |
Подвижные игра как средство развития у детей младшего возраста. МБДОУ Д/С № 44 «Золушка» Старооскольского городского округа; Нитченко В. С, воспитатель. Подвижная игра – это двигательная деятельность у ребенка, которая может определяться нормами, правилами и... |
Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими... |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры» провела воспитатель Будина Галина Зиновьевна Цель: Cпособствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию.... |
Моторика – совокупность двигательных реакций ( общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41