ИНГА ЗАХАРЫЧЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Жанара Кисенова Блог.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: Формировать пространственные отношения средствами дидактических игр Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10 ; «записывать» при помощи знаков > и < , читать «запись»; -закреплять... |
Индивидуальный план самообразования на 2010 - 2016 года Ф. И. О. Курбатова Нина Михайловна Образование: высшее, Московский государственный открытый педагогический университет имени М. А. Шолохова в 2006 году. Курсы: Курсы:  2006 г. ИПКРО... |
Дети с дислексией и ОНР испытывают трудности в запоминании образа буквы. В своей работе я использую приём изображения буквы с помощью позы тела. Такой яркий образ помогает ребёнку быстро запомнить букву. Оборудование для демонстрации букв: 1) Шаблоны –палочки (... |
ОНР, нарушение речи
Здоровьесберегающие компоненты в коррекционной работе с детьми с ОНР. Ни для кого не секрет, что в последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста. Логопедическая работа... |
Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности. Демина А. А. Фролова Н. Н. Перед педагогическим коллективом нашего дошкольного образовательного учреждения стоит непростая задача подготовить наших... |
Программное содержание: – учить детей использовать условную мерку для измерения объема жидкости; – продолжать развивать у детей мыслительные операции ( анализ, синтез, умение делать выводы, отражать в речи; – закреплять умение детей, используя алгоритм решения... |
Цель: Подвести итоги коррекционной работы за прошедший учебный год в праздничной обстановке. Совершенствовать речевые навыки. Задачи: Автоматизировать поставленные звуки в связной речи. Закреплять навыки самоконтроля за речью. Воспитывать любовь к родному языку... |
Тема занятия: Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи. Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления и речи. Ход занятия: Детям предлагаются упражнения на развитие высших психических... |
Тема: «Снежинка» Цели. Развитие дружеских взаимоотношений, наблюдательности, воображения; формирование адекватной самооценки; коррекция общей агрессии; установление позитивного тактильного контакта; снятие психомышечного напряжения. Материалы: искусственный снежок,... |
Исследования показали, что существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов, т. е. взаимосвязь развития речи и двигательным развитием ребенка, особенно тонких движений пальцев рук. Уровень развития речи детей находится в прямой... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«8 марта и 23 февраля»
19 января 2025 в 21:38
Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Растущие...
19 января 2025 в 21:32
«Мотивация на обучение: виды и способы формирования, модели...
19 января 2025 в 21:31
Формирование коммуникативной деятельности и внеречевых...
19 января 2025 в 21:31
День Здоровья для детей старшего дошкольного возраста
19 января 2025 в 21:29