Айза Аджиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие», Интегрированные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей Задачи «Познавательное развитие» Развивать слуховую... |
Коррекционно-развивающая деятельность ( КРД) по расширению ориентировки в окружающем у детей, имеющих различные нарушения в развитии, имеет огромное значение для... |
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Программные задачи: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания Развивать воображение, умение формулировать свои ответы, обогащать словарь детей по теме... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа слов; * закреплять навыки слогового синтеза слов; * закреплять навыки чтения; * закреплять анализ и синтез словесного состава... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска Конспект открытого... |
План: 1. Развитие у детей художественной самостоятельности и элементов творчества в рисовании. 2. Особенности развития сюжетного рисования у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 3. Из опыта. Развитие у детей художественной... |
ТЕМА: «Деревья осенью» Цель: активизировать и пополнить у детей словарь по теме «Осень. Деревья осенью» Познавательное развитие 1. Закрепить с детьми признаки осени. 2. Закрепить название деревьев, их отличительные особенности. 3. Познакомить детей с картинами... |
Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять эти признаки предметов словами большие — маленькие, одинаковые по величине, больше — меньше, самый большой — самый... |
Конспект НОД с детьми с ОВЗ ( задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4-5 лет. Тема: Осенний урожай. Образовательная область: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02