![]() | Фарида Мамурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«В ГОСТЯХ У ЦАРИЦЫ МУЗЫКИ» Программные задачи: Закреплять умение чисто интонировать мелодии, упражнять в точной передаче ритмического рисунка , попевки. Развивать умение импровизировать в определенном жанре музыки, разнообразить движения. Закреплять умение... |
Тема: «Как на масляной неделе! » Цель: Приобщение детей к культуре и истории русского народа, празднование масленицы. Задачи: 1. Познакомить с праздником Масленица, традиционной едой, песнями и играми. 2. Закрепить умение детей составлять рассказы и правильно... |
Музыкальная викторина « Что мы знаем о Чайковском? ». Программное содержание: -Пробуждение и стимулирование устойчивого интереса к музыке, творческой деятельности -развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; -формирование представлений о... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД в средней группе "День рождения куклы Маши" Цель: 1) Закреплять счет в пределах 6, умение соотносить цифры 1-6 с количеством; 2) закреплять порядковый счет в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, умение правильно отвечать на вопросы:... |
Тема: «Пётр Ильич Чайковский» Программное содержание: Познакомить детей с биографией великого русского композитора П. И. Чайковского. Задачи: - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; - формирование представлений о музыкальной... |
Вид занятия: интегрированное ( интеграция, познавательно-речевое, художественно-музыкальное) Цель: интеграция социокультурных явлений и ценностей в сферу личностных интересов и опыта ребенка на материале из истории новогодней игрушки. Задачи: 1. уточнить... |
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах. Задачи: Формировать умение узнавать и называть музыкальные инструменты. Упражнять детей в различении тембров звучания... |
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №74» Пономаревой Наилэ Фаритовны I этап. Самосознание Работа педагога начинается с анализа своей деятельности, с самоизучения, осознания своих успехов и неудач, с недовольства собой, которое... |
Пояснительная записка Самым ценным в нашей жизни являются дети. Сегодня вопросы воспитания у школьников навыков противопожарной безопасности, способности предвидеть опасные события и умения по возможности избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны.... |
Тема: «Творчество композитора Д. Д. Шостаковича» Программное содержание: 1. Рассказать детям о композиторе Д. Шостаковиче; 2. Учить различать характер пьес нескольких жанров; 3. Учить детей оркестровать пьесы, соотносить характер музыки с тембрами музыкальных... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33