елена краснеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТНР, заикание. Конспекты
Конспект открытого занятия «Виртуальный тур в город Мастеров» для детей старшего возраста с ТНР Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях людей. Задачи:  Коррекционно – образовательные: расширить знания детей о профессиях взрослых,... |
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый... |
В продолжение темы самостоятельной деятельности детей. В течение трех с половиной лет в нашей группе реализовался педагогический проект, целью которого являлось развитие у детей творчества, воображения и других ВПФ. В средней группе название проекта "Развитие... |
ТНР, заикание. Конспекты
Методическая разработка интегрированного НОД "В стране математических наук" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Работа в группе компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями позволяет убедиться в преимуществе современных методов... |
Тема: Дикие животные зимой. Звуки СС'. Буква С. Цель: Формирование и развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Закрепление усвоения звуков СС' и буквы С. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять и расширять представления детей о диких животных.... |
Образовательная область: Художественно-эстетическая. Вид деятельности: непосредственно –образовательная. Возрастная группа: старшая. Тема: Лепка «Подарок для мамы» ( Медальон-гвоздика из солёного теста. Цель: Развитие творческого самовыражения детей посредством... |
Образовательная область: Речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: Подготовительная к школе группа. Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Цель: Развитие связной, монологической речи. Программное содержание... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Именительный падеж множественного числа... |
Цель: Формирование представления детей о физических явлениях и процессах, происходящих в батарейке, через организацию опытно-экспериментальной деятельности. Задачи:  Коррекционно-обучающие Познакомить детей с физическим явлением – электрическим током,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Коррекционно-образовательные задачи: Продолжать знакомить с окружающими предметами и игрушками, своим телом, формировать образное восприятие. Активизировать познавательный интерес к окружающим людям, игрушкам, предметам. Формировать начальные... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27