Хлопяник Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Начну с того, что я сама люблю работать с тестом, мне нравится мять его в руках, придавать различные формы. Тесто словно впитывает тепло рук, аккумилирует и возвращает... |
Примерный перечень литературы для чтения и рассказывания детям по ПРОГРАММЕ ВОСПИТАНИ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Художественная литература для детей Раннего возраста ( 1-2 года) Примерный перечень... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 «Брусничка» Мастер – класс по РРФВ и обучению грамоте на тему: «Путешествие по стране звуков и букв» Учитель –логопед: Крупинина О. В.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
План-конспект по обучению грамоте Буква «З» Воспитатель подготовительной группы «Звездочка» Лапко Е. А. Возраст: подготовительная группа детей ( 6-7 лет)... |
Добрый день коллеги. Сегодня я представлю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению объемной буквы. В школе, где учится моя дочка, проходил конкурс поделок "Мы... |
Тема: Звук [о], буква О. Цель: знакомство с буквой О, со звуком [о]. Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей с буквой О, со звуком [о]; учить выделять звук [о] в начале слова. 2. Развивающие: способствовать развитию слухового внимания с помощью дидактических... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять... |
Задачи: 1. Познакомить с понятием звуки 2. Дать понятие гласные звуки 3. Уметь выделять гласный звук в начале слова 4. Уметь различать на слух гласные и согласные 5. Анализ звуков в сочетании «ау» и «уа» 6. Учить подбирать слова с гласными звуками 7. Дать понятие... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме звуки а, у. Буквы А, У. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности ( далее – ННОД) : ( Вильданова Надия Рамильевна, учитель-логопед, МКДОУ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45