МААМ-картинки

Алла Бердникова. Блог

Автор блога: Алла Бердникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект вечера-развлечения учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Тема: «По следам обезьянок» Программные задачи: 1. Формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения между детьми. 2. Развитие...

Сценарий постановки сказки «Дюймовочка» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Ведущий: Я расскажу вам одну удивительную историю, которую поведала мне моя знакомая ласточка. Слушайте. "Жила-была на свете одна женщина, у нее не было детей. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зернышко. Это зернышко женщина посадила в горшочек, и из него...

Методические рекомендации по развитию глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи.
Проведенные исследования свидетельствуют о том, что дошкольники с ОНР не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям, что подтверждается многочисленными исследованиями. Поэтому развитие глагольного словаря...

ОНР, нарушение речи

Конспект фронтального логопедического занятия «Перелётные птицы» для детей старшей группы с ОНР
Задачи: учить образовывать и употреблять приставочные глаголы; развивать умение составлять простые предложения, упражнять в умении составлять уменьшительно-ласкательные формы, закреплять умение согласовывать существительные с числительными; воспитывать бережное...

Конспект коррекционного занятия по сказке «Колобок» (старший дошкольный возраст с ТНР, ОНР)
Конспект интегрированного занятия с использованием приёмов сказкотерапии и изотерапии для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи III уровня речевого развития. «Наша сказка непроста, Лиса не съела колобка» ( новый...

Создание условий для полноценного развития дошкольников с ОНР 5–7 лет в соответствии с ФГОС
Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми....

Применение наглядного моделирования на логопедических занятиях в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи
Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности в овладении навыками связной монологической речи у детей с тяжелыми речевыми расстройствами обусловлены недоразвитием основных...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и их детёныши»
Тема: «Домашние животные и их детёныши» Цель: активизация и расширение словаря по теме. Задачи: 1. коррекционно-образовательные: - актуализировать пассивный словарь; - закрепить знания детей о домашних животных: - упражняться в умении образовать...

Игры и упражнения по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость усложнения и дополнения коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, такие как общее...

Реферат: Формирование словаря на основе расширения глагольной лексики у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией (Часть 2)
Актуальность исследования. Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение,...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД