Вера крутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Консультации для педагогов
Дидактические игры – одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В теории и практике дошкольного воспитания существует классификация дидактических игр:  С игрушками и предметами;  Настольно- печатные; ... |
Ситуация: что выберет ребёнок – игру или занятие? Конечно, игру. И воспитатель вместе с ребёнком начинает игру, хотя стоит задача провести работу по речевому развитию ребенка - дальнейшему формированию грамматического строя речи, например, согласование имён... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий» В. А. Сухомлинский. Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок, в первые годы жизни. Период дошкольного... |
Дидактические игры. Консультации для педагогов
Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной деятельности, способствующей всестороннему развитию. Логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста, формируется... |
Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто носит воспроизводящий характер. Дети почти не задают встречных вопросов. После занятий не всегда пытаются продолжать разговор на... |
Что есть дидактическая игра? – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов... |
Дидактические игры как средство формирования безопасного поведения в быту у детей среднего и старшого дошкольного возраста Автор: Чумак Елена Вячеславовна Безопасность жизни ребёнка и охрана его здоровья – одна из актуальных задач дошкольного образования. При этом... |
Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность проекта: групповой, долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Направление: речевое. Участники проекта:... |
Использование дидактических игр способствует: развитию познавательных способностей, в процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях родной природы, растениях, животных, Республики Марий Эл. При этом игры... |
Тезаурус понятия "Подвижная игра с дидактической направленностью содержит два основных структурных компонента: а) мотивационный компонент , б) операционный компонент . Мотивационный компонент включает:-разьяснение детям цели подвижной игры с дидактической... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт проведения Новогоднего праздника в подготовительной...
3 февраля 2025 в 21:32
Требования к организации культурно-досуговых мероприятий в...
3 февраля 2025 в 21:29
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы
3 февраля 2025 в 21:29
Притча «Река жизни»
3 февраля 2025 в 21:29
План мероприятий, посвящённый 80-летию Дню Победы
3 февраля 2025 в 21:29