Лариса зубаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
«Кто как весну встречает» Цель: познакомить учащихся с жизнью животных весной. Образовательные задачи: - уточнить знания детей об изменениях в природе весной. - расширить представление детей о жизни животных леса весной. Коррекционно – развивающие задачи: -... |
Непрерывная образовательная деятельность Познавательное развитие, средняя группа Тема: «Прогулка в весеннем лесу». Задачи: формировать представление о жизни лесных обитателей; обогащать знания детей об изменениях в природе весной; закреплять умение правильно... |
Тема: «Спасение весны». Возрастная группа: подготовительная; Форма деятельности: совместная познавательно-исследовательская; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы», Варенцова Н. Обучение дошкольников грамоте. Для... |
Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
Цели : -закрепить умение надевать вещи в определенной последовательности -вызвать эмоциональный отклик на стихотворную форму прогулки -развивать умение различать виды деревьев -расширять представления детей о состоянии деревьев в весенний период -закрепить умение... |
Прогулка в весенний лес. Игровое физкультурное занятие для детей 4 лет. Задачи:Развивать разнообразные виды движений ; хождение по доске, прыжки из обруча в обруч; учить детей катать, бросать и ловить мяч, предоставить детям возможность самостоятельно придумывать... |
Возрастная группа: 5-6 лет Количество детей: 10 Тема: «Пришла весна – расцвел подснежник» Цель: Уточнение и систематизация знаний детей о характерных признаках весны и первом весеннем цветке – подснежнике. Задачи: 1. Систематизировать и дополнить знания детей о... |
Цель проекта: Закрепить знания о признаках прихода весны Задачи: Познавательное развитие: Закрепить знания о признаках прихода весны. Развивать интерес к культуре русского народа через знакомство с народной игрушкой. Способствовать общему развитию детей,... |
Тема : Задачи : - продолжать расширять представления о жизни диких животных весной; - узнавать и называть животное и его детеныша; - развивать связанную монологическую речь; - совместно с воспитателем составлять краткий описательный рассказ, используя... |
Задачи: 1. Углублять знания детей о жизни диких животных весной. 2. Развитие знаний о весне, явлениях и признаках природы весной, весенних изменениях в живой и неживой природе 3. Активизировать словарный запас по лексической теме. 4. Упражнять детей в образование... |
Тема: «Здравствуй, Весна – красна! » Цель: Воспитывать интерес к природе родного края; совершенствовать знания и представления об особенностях сезонных изменений в природе, характерных для весны ( увеличение светового дня, повышение температуры воздуха, таяние снега,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Организация занятий по обучению...
31 января 2025 в 18:51
«Поможем волшебнице Весне» Конспект НОД по познанию в...
31 января 2025 в 18:45
Методическая разработка сценария новогоднего праздника по...
31 января 2025 в 18:38
«Блокадная ласточка»
31 января 2025 в 18:38
«Папка-передвижка по развитию речи детей старшего...
31 января 2025 в 18:37